Каждый человек знает о том, что такое визитка. Даже, если он никогда их не раздавал, то когда-то совершенно точно их получал. Назначение данного инструмента довольно простое и понятное: это возможность передать свои контакты в красивом формате, отсутствие необходимости писать свой номер на клочке бумаги, который, скорее всего, очень быстро потеряется.
Кроме того, наличие визиток делает человека или представителя компании намного солиднее в глазах потенциальных клиентов. Это отличный и мощный инструмент для создания делового образа. Сегодня можно сделать визитки на заказ – это поможет не только передать контактную информацию и получить новых клиентов, но и отразить оригинальность компании, показав на маленьком прямоугольнике то, как умеют работать ее специалисты.
Классификация визиток
Все визитки делятся на несколько типов в зависимости от информации, которую они содержат:
- Личные. В них содержится информация о конкретном человеке. Указываются следующие сведения: имя или ФИО, контактный номер телефона, e-mail, адрес профиля в социальных сетях, адрес сайта и пр. Также должна быть указана сфера деятельности. Подобные визитки обычно вручают при личном знакомстве с новыми людьми. Используются для неформальных знакомств. В деловом общении такие визитки обычно не применяют.
- Деловые. Данный вариант подойдет для завязывания новых деловых контактов. В данном случае нужно будет указать уже не свои личные, а деловые координаты, за счет которых специалист коммуницирует по работе (и только!), а также по бизнес-вопросам. Визитка данного типа представляет собой лицо человека в его профессиональной области. Она обязательно должна быть напечатана на качественной и дорогой бумаге и иметь хороший дизайн, отличающийся строгостью и лаконичностью. Вольность в таких визитках – это моветон. Поэтому дизайн нужно продумать до мелочей. В противном случае деловые партнеры не будут серьезно воспринимать такого специалиста.
- Корпоративные. Это уже представление не одного человека, а организации. Крайне важно, чтобы все экземпляры отпечатывались в одном дизайне, стиле и чтобы на них имелся логотип компании. На оборотной стороне обычно указывается следующая информация: телефон, часы работы компании и ее адрес, схема проезда к офису и иные сведения, которые могут быть полезны потенциальному клиенту. Лишней информации тут быть не должно. Качество бумаги, на которых отпечатываются визитки должно быть достойным.