Все, что надо знать о визитках

Каждый человек знает о том, что такое визитка. Даже, если он никогда их не раздавал, то когда-то совершенно точно их получал. Назначение данного инструмента довольно простое и понятное: это возможность передать свои контакты в красивом формате, отсутствие необходимости писать свой номер на клочке бумаги, который, скорее всего, очень быстро потеряется.

Кроме того, наличие визиток делает человека или представителя компании намного солиднее в глазах потенциальных клиентов. Это отличный и мощный инструмент для создания делового образа. Сегодня можно сделать визитки на заказ – это поможет не только передать контактную информацию и получить новых клиентов, но и отразить оригинальность компании, показав на маленьком прямоугольнике то, как умеют работать ее специалисты.

Классификация визиток

Все визитки делятся на несколько типов в зависимости от информации, которую они содержат:

  1. Личные. В них содержится информация о конкретном человеке. Указываются следующие сведения: имя или ФИО, контактный номер телефона, e-mail, адрес профиля в социальных сетях, адрес сайта и пр. Также должна быть указана сфера деятельности. Подобные визитки обычно вручают при личном знакомстве с новыми людьми. Используются для неформальных знакомств. В деловом общении такие визитки обычно не применяют.
  2. Деловые. Данный вариант подойдет для завязывания новых деловых контактов. В данном случае нужно будет указать уже не свои личные, а деловые координаты, за счет которых специалист коммуницирует по работе (и только!), а также по бизнес-вопросам. Визитка данного типа представляет собой лицо человека в его профессиональной области. Она обязательно должна быть напечатана на качественной и дорогой бумаге и иметь хороший дизайн, отличающийся строгостью и лаконичностью. Вольность в таких визитках – это моветон. Поэтому дизайн нужно продумать до мелочей. В противном случае деловые партнеры не будут серьезно воспринимать такого специалиста.
  3. Корпоративные. Это уже представление не одного человека, а организации. Крайне важно, чтобы все экземпляры отпечатывались в одном дизайне, стиле и чтобы на них имелся логотип компании. На оборотной стороне обычно указывается следующая информация: телефон, часы работы компании и ее адрес, схема проезда к офису и иные сведения, которые могут быть полезны потенциальному клиенту. Лишней информации тут быть не должно. Качество бумаги, на которых отпечатываются визитки должно быть достойным.
Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Adblock
detector