Выставка «Жар-птица» представляет собой официальное мероприятие, проводимое весной и осенью. Ближайшая ярмарка пройдет с 4 по 8 октября 2023 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская набережная 14 (павильон №7). Время открытия с 10:00 до 19:00. Вход – свободный.
Участниками выставки являются представители туристической деятельности, ремесленники, мастера художественного промысла из более 40 регионов РФ и остальных стран СНГ. Также в мероприятии будут участвовать известные лидеры народных художеств, такие как музыкальные коллективы Хохломы, Вербилок, Дулева и Жостова. Кроме того планируется участие мировых музеев и галерей, института по искусствоведению, независимых художников и дизайнеров, также коллекционеров. На выставке также могут быть представлены творения художников и фотографов (портреты людей, пейзажи городов и дикой природы), созданные в разнообразных жанрах.
Какие возможности предоставляет участие:
- Знакомство с мировой культурой и искусством.
- Возможность изучить работы художников и других мастеров.
- Участие в МК.
- Новые знания о народных традициях других нации.
- Возможность завести полезные контакты для развития бизнеса.
Целью участия в ярмарке является повышение узнаваемости, развитие бизнеса и увеличение объема продаж для получения наибольшей прибыли. И чтобы привлечь внимания посетителей важно знать о том, какое выставочное оборудование использовать на выставках. В обязательный набор спецоборудования входят демонстрационный стенд с промо-стойками, буклетницы с ограждениями, столы со стульями, баннеры и флагштоки, также панели для разделения.
Особенности программы
Как и участники, гостям предоставится шанс осмотреть самую богатую коллекцию народного промысла, традиционного и современного ремесла, авторских экспонатов от дизайнеров и художников, также побывать в гастрономическом центре и попробовать вкуснейшие угощения. Для детей будет работать отдельная площадка, проведены игры и МК. В список выставочной программы войдут:
- Выставка изделий от ремесленников из всех регионов страны.
- МК для детей.
- «Город мастеров».
- Выступления и концерт этнических и фольклорных музыкальных коллективов.
- Гастрономическая выставка с праздничным фуршетом.
Для привлечения новой аудитории и повышения популярности выставки также планируется запуск рекламной кампании по ТВ-каналам, печатным изданиям, соцсетям и интернет-площадкам.