Каждый день на смартфонах отображаются разные типы уведомлений от всевозможных встроенных приложений. Однако, если пользователь с ними согласен, скорее всего, он не принял рекламу с сайтов (WAP-push). Со временем это беспокоит все больше и больше, и человек начинает искать способы навсегда отказаться от подписки на этот спам.
Зачем нужны push-уведомления?
С их помощью пользователи смогут увидеть:
- Сообщения, лайки, обзоры и новые публикации в социальной сети. Например, в ВКонтакте, Instagram *, Viber или Facebook *.
- Новости из игр или других приложений, установленных на устройстве.
- Будущие события и мероприятия.
- Новые сообщения и пропущенные звонки.
- Уведомления о системных ошибках.
- Обновление приложения.
- Рекламные предложения. К последним относится WAP-push.
Другими словами, Wap-push – это сообщение, созданное для конкретного пользователя. Содержит ссылку на конкретный ресурс. Если вы нажмете на это уведомление, человек автоматически перейдет на сайт с услугой или даже сразу же зарегистрируется.
По этой причине вам нужно быть осторожнее с такими всплывающими сообщениями. В противном случае вы можете по незнанию получить дорогую подписку.
Последствия
Подобного рода сообщения могут нести как пользу, так и вред.
Полезные всплывающие окна привлекают внимание и информируют обо всех новинках и возможностях смартфона. Могут носить не только рекламный, развлекательный, информационный характер. Существует возможность отключения ненужных рассылок.
Вредоносными бывают переходы по ссылкам, где автоматически оформляется дорогая подписка на платные услуги и рекламу. Компания маркетологов по рассылке может злоупотреблять количеством отправленных уведомлений, что приобретает навязчивый характер.
Синхронизация рассылки зависит от активности абонента и предоставленных данных, ненавязчиво заставляют пользователя контактировать с полученной информацией.
Push-уведомления позволяют более тесно контактировать с абонентом, персонализировать данные, менее затраты чем смс рассылка.
Обладатели смартфонов сами могут решать подключить данную услугу или игнорировать.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.