В последнее время появилось множество онлайн-сервисов, которые предоставляют услуги по платной подписке. В том числе Сбер (бывший Сбербанк), Яндекс и многие другие лидеры в своей отрасли. Но другой вопрос — а что делать, если с банковской карты снялись деньги за услугу, которую человек не оформлял.
Получается, онлайн-сервис сам, в самопроизвольном порядке, списал финансовые средства со счета. Что же делать в такой ситуации и как вернуть деньги? Разбираем на примере YA POCHTA: рассказываем, что это за сервис и какие услуги он предоставляет.
Ya pochta: что это такое
Для начала давайте разберемся, что вообще такое “Ya pochta” и какие услуги предоставляет этот онлайн-сервис своим пользователям.
Ya pochta — это сервис, вернее, онлайн-платформа, которая является частью отдельной экосистемы Яндекса. По факту, это всем хорошо знакомый Яндекс.Плюс, который существует в виде подписки на расширенный спектр услуг сервисов-партнеров.
Например, благодаря этой подключенной услуге можно смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске без рекламы и в хорошем качестве. Или, например, получить скидку на товары на сторонних торговых онлайн-площадках. Вообще, Яндекс.Плюс открывает множество выгодных предложений пользователям, которые подключили подписку.
Почему списываются деньги
В рекламных в целях Яндекс предлагает новый пользователям подключить подписку и пользоваться ею бесплатно в течение одного пробного месяца. Для этого необходимо всего лишь подключить свою банковскую карту, с которой впоследствии будут списываться деньги в размере полной стоимости Яндекс.Подписки. И многие люди этим пренебрегают, забывая по прошествии пробного месяца отключить подписку и отвязать банковскую карту от онлайн-сервиса.
Как отключить
Чтобы отключить Яндекс.Плюс (в которую также входит Ya Pochta), необходимо зайти в настройки личного кабинета на одноименном сайте и найти раздел “Управление подпискам”, а после — “отключить подписку” и подтвердить действие.
На данном этапе все — Яндекс.Плюс успешно отменен и действие услуги (в том числе списание) не будут распространятся на ваш аккаунт.
Возможно ли вернуть деньги
Теоретически — да. Но придется очень постараться. Для этого потребуется написать на почту техподдержки онлайн-сервиса и подробно объяснить все ситуацию с просьбой вернуть деньги. Но в некоторых случаях сотрудники техподдержки могут не пойти на уступки.
Как от вас отписаться? А ещё больше интересует вопрос кто меня на вас подписал ( чтоб вы провалились)
Такая же фигня. Взяли списали деньги, хотя я ничего не подключала! Задолбали!!!
Здравствуйте! У меня в подписках ничего нет но снимает деньги 499 руб как отменить
Современный мир-мир легального мошенничества.Придумывают схемы чтобы залезать в карман без нашего ведома.Главное все официально и легально.Браво
Здраствуйте 20.06.2022 были списаны денежные средства в сумме 399,00 рублей с карты 2202 20** **** 9760 хотя ни на что не был подписан прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства
Списали 2319 рублей!!!!!!!!!!!! Это уже вообще издевательство!!!!!!!!
Добрый день, 7 августа -2022 года, в 00:30 времени с карты было списано 400 рублей , непонятно за какие услуги были сняты? Никаких подписок нету , что за бред просто? Со сберкарты , я в шоке ! Верните деньги!
Доколе? Списывают деньги без подтверждения со стороны владельца карты. Вынуждены доказывать что никаких платных подписок нет, потратив на это рабочий день
Скоты – верните деньги!
Скамеры и спамеры – скоты! – верните деньги !
У меня автоматически подключился тариф 100 Гб за 499 р/мес. По причине того, что я сделал синхронизацию папок на компьютере с облаком. И размер файлов превысил первоначальный объем я.диска. Поэтому Яндекс автоматически добавил место на диске за дополнительную плату