Чтобы получить работу в Яндекс, нужно приложить немало усилий. Вакансии представлены на сервисе в разделе «Работа». О любых подробностях можно узнать, написав на электронную почту. В компании можно также пройти стажировку, подробнее о которой написано в соответствующем разделе.
Яндекс Стафф: что это такое?
Каждый бывший сотрудник Яндекса может воспользоваться Стафф. Его применяют для размещения на портале своей анкеты для предоставления работникам и сотрудникам других компаний, входящим в одну группу, возможности связи с владельцем анкеты. Воспользоваться услугой можно, перейдя по ссылке.
Сотрудничество с компанией возможно по следующим сферам:
- Реклама. Конкретнее об условиях сотрудничества можно узнать в разделе «Реклама». Начав работу с компанией, возможно зарабатывать на создании проектов для клиентов. Получать деньги авторы смогут с каждого выпущенного объявления на своём сайте.
- Видео, музыка и телевидение. Многие телеканалы повышают рейтинги, благодаря совместной работе. Музыкальные исполнители, работая с сервисом, увеличивают свои охваты. Любой желающий, став сотрудником, может размещать на площадке видеоролики, получая больше просмотров и прибыли.
- Магазины. На Маркете многие размещают свой ассортимент, предлагая его клиентам компании. Для этого понадобится стать юридическим лицом: ООО или ИП.
- Транспорт. В этой сфере совместно с Яндексом могут работать транспортные предприятия и службы такси. Это позволит получать больше поездок и новых клиентов.
Также от сервиса могут поступить предложения о совместной работе владельцам тематических сайтов. У представителей таких платформ есть возможность самостоятельно ознакомиться с условиями в разделах на официальном сайте. Самые популярные сайты, которые кооперируют с сервисом:
- Новостные.
- Рекрутинговые.
- О продаже и аренде недвижимости.
- О покупке и продаже автомобилей.
Партнёрами в новостной сфере могут стать отраслевые СМИ, официальные источники и другие сайты с соответствующей тематикой. Подробнее можно ознакомится в разделе «Партнерская программа».
Площадки с предложением работы могут также стать партнерами сервиса. На них выкладываются объявления как о поиске, так и о предложениях работы.
Посещаемость рубрики о продаже и аренде имущества можно увеличить, начав партнерские отношения с Яндекс. Для того, чтобы расширить границы и найти новых клиентов, нужно написать представителям сервиса с просьбой о сотрудничестве.
Специализация на продаже и покупке автомобилей также поможет стать партнёром Яндекс. Чтобы узнать о подробностях, нужно перейти на Авто. Ру.