Пришло заказное письмо из Газпрома от ФПС Пермь: что это

Многие компании, в том числе и государственные органы, занимаются массовой рассылкой заказных писем. Как правило, такие уведомления приносит почтовый представитель или курьер и отдает под роспись при предъявлении документа, подтверждающего свою личность.

Зачастую жители г. Пермь стали получать такие письма из Газпрома от ФПС Пермь. Давайте разберемся, что это за вид корреспонденции и какие организации их рассылают.

Что это за структуры их рассылают

В качестве отправителей заказного письма выступает не одна компания, а даже две:

  1. Основная государственная структура, которая воспользовалась услугами почтового отделения – Газпром.
  2. ФПС Пермь – другая компания, заключившая договор с многими государственными и частными структурами, поскольку предоставляет разнообразные услуги компаниям по отправке корреспонденции и ее доставке.

Ее основные преимущества заключаются в том, что ФПС Пермь является надежной и ответственной компанией по оказанию почтовых услуг, с гибкой системой скидок и тарифов.

В связи с чем, государственные и частные компании, такие крупные организации, как: Газпром, Энергосбыт, Ростелеком, Сбербанк, Пенсионный Фонд РФ нередко пользуются услугами ФПС Пермь для отправки заказных писем населению.

Как правило, в такие заказные письма уведомляют пользователей об образовавшейся задолженности за предоставление услуги компанией.

Что за заказное уведомление поступает от «Газпрома»

Как правило, такие оповещения организация отправляет, если пользователь имеет задолженность, которую требуется погасить в краткий срок. В случае игнорирования требований «Газпрома», дело передается в судебные органы для рассмотрения и принятия решения по ее взысканию.

Если поступил подобный вид корреспонденции, то абоненту необходимо в кратчайший срок выплатить сумму целиком, или обратиться к операторам «Газпром» с просьбой погасить задолженность частями. Лучше с этой ситуацией не тянуть, а сразу погасить деньги и уведомить об этом.

Однако, не исключено, что уведомление поступило ошибочно, и никакой задолженности у пользователя не существует. Для этого необходимо связаться по указанному телефону и сообщить об этом – возможно, что произошел технический сбой программы, и сумма начислена была неверно. Как правило, такие ситуации не являются исключением.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий