ZOOMTV списали деньги с карты за подписку: что это, как отписаться?

Если с карты стали пропадать деньги, а на телефон начали приходить СМС с оповещением об операциях, о которых вы не знаете – это повод для серьёзных беспокойств. Сейчас россияне стали получать сообщения от «ZOOMTV» – является ли это обманов? Что это за сервис и как от него отписаться?

Что это

ZOOM TV – это сервис для Smart TV, позволяющий смотреть каналы, фильмы и другой контент прямо из Интернета. Данное приложение работает почти на всех телевизорах и является достаточно распространённым.

В нём находятся сотни каналов, при чём некоторые смотреть бесплатно не получится – нужно оформить подписку. Она позволит наслаждаться любыми каналами и в любое время. Для того, чтобы подключить подписку, нужно ввести полные данные от карты на Смарт ТВ.

Также, данное приложение существует и на мобильных устройствах, с полным спектром функций, а также подписками.

Является ли обманом

Приложение ZOOM TV очень популярное и авторитетное. Оно существует ни один год, и получало гранты на своё развитие. Поэтому, назвать их «мошенниками» нельзя.

Если у Вашей семье имеет «умный телевизор», то есть шанс того, что кто-то случайно подключил на него платную версию программы.

Также, так как она доступно и на телефоны – нужно проверить, нет ли случайной подписки на нём. Если же Вы уверены, что никакого подключения не было, то скорее всего – это мошенники.

Как отключить

Если это всё же не ошибка, и ZOOM TV действительно установлен на каком-либо устройстве, следует его отключить.

Для мобильных телефонов всё просто. Нужно перейти в Play Market или App Store и перейти в раздел «Подписки», там выбрать нужный пункт и «Отказаться».

Для Smart TV ситуация такая же, свой магазин, в зависимости от платформы.

Отменить услугу можно и напрямую, через сайт ZOOM TV. В первую очередь нужно войти в свой аккаунт, затем выбрать «Управление учётной записью» и «Оплата услуг». В новой вкладке нажать на кнопку «Отменить подписку».

Как отключить, если я не подключал

В первую очередь, стоит точно понять, не мог ли кто-то из членов семьи подключить услугу. Если нет, то нужно звонить в банк.

Оператору нужно доложить ситуацию, и он свяжет Вас с менеджером.

Скорее всего, банковскую карту сразу заблокируют и начнут разбираться. Новую карту начнут оформлять в ближайшее время. А Вам же через какое-то время позвонят или напишут, если банк сможет разобраться. Деньги, при этом, он вернуть не сможет.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий