Приложение Guarantee на Андроид: что это такое, для чего нужно?

Путь объединения клиентов и налаживание процесса на одной площадке довольно не простой. Благодаря компании Spill Center, которая сопоставила опыт и все наработки в одном приложении, можно моментально решить проблему, провести идентификацию пользователя, прояснить ситуацию и дать ответ на претензии и жалобы.

Что это за приложение?

В переводе на русский язык приложением «Гарантия», является разработчик Spill Center. Продукт занимает 4.3 М. ПлейМаркет загружает это приложение по версии 1.0., но для Андроид требуется версия 4.3 (разрешается выше).

Для этого продукта выделили «Бизнес» категорию. Благодаря этому приложению, брокеры и клиенты получают гарантию, в том, что их инциденты будут решены в короткие сроки, качественно и с полным ответом, вместе с эти компания предоставляет ресурсы для реагирования на ЧП во всем мире.

Зачем оно нужно?

The Guarantee дает возможность клиенту связываться с компанией в любое время суток, задать кураторам вопрос и незамедлительно получить точно сопоставленный ответ. Такой метод меняет стандартный процесс на конкретный результат решения проблемы с полным отчетом по обмену информации между клиентами и брокером.

Здесь не играет большой роли в расстоянии, ведь любая точка языкового барьера или мобильного телефона преодолевается устойчивым реагированием на критичную ситуацию, с 100% выходом из ситуации.

Как это работает?

Объединение технологии и экспертов обеспечивает круглосуточную работу колл-центра в соответствии с требованиями. Нажимая на кнопку, эксперты уже знают, какую помощь нужно предоставить. При загрузке приложения Spill Center идет подключение к сети компаний, которые общаются между собой для контроля расходов и ограничения ответственности.

Преимущества

Команда поможет решить многие проблемы — от снижения рисков до проблем с властями. Это электронный помощник 24/7, который в считанные секунды решит проблемную ситуацию. Ниже предоставлены преимущества приложения и компании в целом.

  1. Платформа экономит деньги и время, принимает участие в контроль убытков и рисков, минимизируются коэффициенты потерь и выплаты.
  2. Решение проблемы с властью — центр разлива реагирует на необоснованные обвинения и штрафы.
  3. Генератор разлива предоставляет отчетность и отслеживает инцидент. Уведомление всех сторон об использовании роевой панели мониторинга для помощи управления вопросов.
  4. Компания, которая использует The Guarantee, получает тщательную документацию и консультацию в юридических вопросах.
  5. Бесперебойная работа для клиентов, которая сводит к минимуму риск и время, для необходимого закрытия заявки.

Трудно знать все экологические нормы для каждого населенного пункта по всей стране. Центр разлива предлагает этот опыт повсюду, круглосуточно. Приятно знать, что у вас есть это, чтобы вы случайно не нарушили правила или не забыли сделать уведомления. Сообщать властям о разливах не входит в обязанности страховой компании.

И они не платят штрафы за неявку в полицию. Вы можете позвонить в Центр разлива, и они проследят, чтобы были уведомлены все соответствующие органы. Вы можете быть уверены, что все шаги, необходимые для сдерживания разлива и ограничения затрат на очистку, также будут предприняты.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий