Код ошибки 30-04 в приложении Сбербанк Онлайн: как исправить?

К сожалению, в последнее время пользователи наблюдают ряд проблем, связанных с работой мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Главной сложностью, конечно стало удаление программы из App Store и Play Market. К счастью, разработчики довольно быстро смогли сориентироваться и придумать, как решить данный вопрос, чтобы не лишать клиентов банка возможности пользоваться Сбербанк Онлайн и дальше, ведь это очень удобно!

Не требуется заходить в браузерную версию, каждый раз вводить логин или пароль, ждать смс с подтверждающим кодом, вводить его в соответствующее окошко и т.д. Весь этот процесс занимает время, а его, порой, нет, ведь нужно, как можно быстрее провести транзакцию.

А даже, если речь не в быстроте, то вряд ли, например, для получения информации о том, пришла зарплата или нет (если не используется услуга «Мобильный банк»), клиент захочет каждый раз вводить эти ненужные сведения и тратить на это свое время. Тем не менее, программа может периодически выдавать ошибки и лишать пользователей возможности зайти в свой аккаунт. Например, ошибка 30—04. Разбираемся подробнее.

Что это такое?

Обычно появлению ошибки 30—4 предшествует уведомление о том, что у пользователя очень медленная скорость Интернета. Приложение советует проверить само подключение и повторить попытку ещё раз.

Также причина может крыться во включенном VPN. Если используется не российский IP-адрес, то приложение среагирует закрытием доступа к профилю клиента, автоматически посчитав это действиями мошенника.

Как решить проблему?

Чтобы избавиться от ошибки с кодом 30-04, потребуется проверить скорость подключения. Для этого можно воспользоваться специальными программами, либо набрать в Яндексе «Проверка скорости Интернета». Примерно за 15-30 секунд можно получить ответ. Если проблема, действительно в плохом Интернет, можно попробовать перезагрузить роутер и подключиться вновь. Если это не помогает и скорость остается очень низкой, то имеет смысл связаться с провайдером и заявить о возникновении проблем.

Также имеет смысл проверить, не был ли включен VPN. Если это так, то следует использовать российский IP-адрес для входа в Сбербанк Онлайн. В противном случае доступ будет блокироваться системой.

Если ничего не помогает, то тогда имеет смысл связаться с технической поддержкой Сбербанка и сообщить о случившемся и следовать подсказкам оператора.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector