Мобильный разработчик Xiaomi предлагает владельцам Андроид установить приложение Mi Store. С помощью этой программы активные пользователи смогут совершать покупки. Что это за приложение на Android и нужно ли оно в мобильном телефоне?
Что это такое?
Mi Store – это мобильное приложение, которое является уникальным магазином Xiaomi. В этой программе предлагается купить различную продукцию от мобильного разработчика. Для быстрого поиска нужного товара можно воспользоваться специальным фильтром. Пользователи могут также принять участие в разных флеш-распродажах.
После оплаты товара можно отлеживать его доставку в режиме онлайн. Для этого нужно зайти на специальную страницу и ознакомиться с текущим статусом доставки приобретенной продукции.
Владельцы смартфонов Xiaomi, которые пользуются услугами приложения Mi Store, получают персональные предложения. По сути, они первыми узнают о новинках на рынке мобильной продукции.
Зарегистрированным пользователям посредством приложения постоянно приходят:
- предложения по сниженным ценам на продукцию;
- новости о выгодных акциях;
- уникальные распродажи и т.д.
Понравившийся товар можно приобрести в любое время суток независимо от местоположения. Потребуется только мобильный телефон и интернет.
Приложение Mi Store очень простое и интуитивно понятное. Интерфейс выполнен максимально удобно. Пользователь выбирает нужный товар с помощью фильтра, добавляет в корзину и покупает его. Программа не отнимет много ресурсов у смартфона.
Указанное приложение доступно не только для мобильных устройств с операционной системой Android, но и для смартфонов на базе iOS. Скачать программу можно в Play Market или App Store.
Как происходит покупка?
Оплачивать покупки в приложении Mi Store можно с помощью банковской карточки. Причем неважно, дебетовой или кредитной будет карта. При оплате доступны карточки следующих платежных систем:
- Visa;
- MasterCard;
- Maestro.
После оплаты потребуется выбрать способ доставки. Если обнаружится дефект в приобретенном устройстве, то продавец заменит товар. Можно также обратиться в сервис и рассказать о случившейся проблеме. Например, если не удается найти какую-то функцию в устройстве. Чтобы написать запрос, требуется зайти в меню «Сервис».
Оплатить товар можно и при получении. Для этого нужно выбрать отправку наложенным платежом.