Название отправления посылки в приложении Почта России: что это?

В декабре 2013 года ФГУП “Почта России” выпустила приложение для iOS и Android. В приложении соблюдены основные каноны iOS-моды. Оно не только функционально, но и производительно.

При первом включении “Почта России” запрашивает данные о местоположении, что позволяет ему предложить пользователю на выбор три ближайших отделения: их адрес и график работы. Последний может не соответствовать реальным данным поскольку он может меняться в течение года (по неизвестным причинам) на +/- 1-2 часа. Но ни эта функция имеет первостепенное значение в приложении, главное то, что юзеру удобно искать и отслеживать внутренние и международные посылки.

Первоначально пользователю требуется ввести “Название отправления” во вкладке “Отслеживание отправлений”, выбрать тип и внести трекер (” Почтовый идентификатор”). После нажатия на вкладку ввод происходит перенаправления запроса на сервер организации, результатом ответа на который станет появление текущего статуса посылки или сообщение об ошибке.

Статус отправления отражается так же , как и на сайте (поэтапно), то есть при обращении к приложению можно приблизительно выяснить на какой стадии и где территориально находится данный груз.

При обнаружении приложением ошибки программа выдаёт справку или телефон контакт-центра для выяснения обстоятельств. В общем, интерфейс приложения прост, удобен и интуитивно понятен. За 4 года его усовершенствовали и добавили ряд полезных функций: push-уведомления о статусе посылки, функцию одновременного обновления статуса текущих грузов и ряд всевозможных настроек.

В том числе возможность:

  1. оформления подписки на печатные издания;
  2. изменения названия отправления, имеющего постоянный трек-номер;
  3. предоплаты посылок по безналичному расчёту через приложение;
  4. настройки СМС и push-уведомлений о перемещении посылок;
  5. получение названия отправления в push-уведомлении или посредством смс.

Последняя функция удобна для пользователей предпочитающих пользоваться разными иностранными аукционами и интернет-магазинами. Информацию о том, что едет в посылке, приложение отображает в том случае, если отправитель поставил в известность об этом ФГУП “Почта России”.

Если же зарубежная или отечественная организация не предоставила подобную информацию, юзер может самостоятельно ввести название отправления (наименование товара) в соответствующей графе, выбрав отправление по почтовому идентификатору, который, как правило, отображается в личном кабинете покупателя.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий