По статистики, больше 80% населения являются обладателями банковских карт. Ежедневно совершаются миллионы транзакций и прочих операций по ним.
Однако встречаются ситуации, когда отображается ошибка «Невалидная карта». Чтобы избежать ошибок и недопонимания, целесообразно ознакомиться с имеющимися особенностями.
Ошибка «Невалидная карта» в Сбербанке Онлайн: определение
На практике существует несколько причин, почему владельцы карт видят на экранах рассматриваемую ошибку.
Среди них выделяют:
- пластик является недействительным. Распространенная проблема. Основанием для этого могут выступать многочисленные факторы, например: размагничивание, окончание срока действия, блокировка. Невалидность проявляется при попытке выполнить перевод по реквизитам, которые указаны на лицевой стороне. При этом расчетный счет продолжает действовать;
- наличие ошибок при попытке выполнить транзакцию. К примеру, плательщик указывает ошибочные данные. Решение проблемы предусматривает необходимость проверить корректность информации с последующим определением и исправлением опечатки;
- закрытие счета. Если клиент банковского учреждения принимает решение прекратить сотрудничество, карта и расчетный счет автоматически прекращают существование.
В зависимости от причины невалидности, определяется дальнейший порядок действий.
Что делать
Часто встречается ситуация, когда после переоформления карты, новая продолжает быть невалидной. Это обусловлено отсутствием факта активации.
В Сбербанке последовательность действий подразумевает под собой:
- Обращение в ближайшее отделение банковского учреждения.
- Обращение к уполномоченному специалисту.
- Составление заявления, в котором указывается просьба проверить факт валидности имеющейся банковской карты и расчетного счета.
На основании сформированного запроса сотрудник финансового учреждения передает заявку на дальнейшее рассмотрение специалистам технического отдела.
Срок ожидания варьируется в пределах 3-7 дней. Если будет установлен факт технической непригодности пластика, принимается решение о перевыпуске. Об этом клиент получает уведомление по смс или в интернет-банкинге.
Не рекомендуется формировать заявку по горячей линии. Это обусловлено увеличенным сроком ожидания проверки и последующего принятия решения по интересующему вопросу.