Номер не является абонентом Мегафон, код ошибки MA7: что это такое?

Пользователи сети «Мегафон» могут столкнуться с проблемой, когда, например, после смены владельца телефонного номера, перестает работать функция проверки баланса на счете и номер становится недоступен для управления им через персональный кабинет. При попытке зайти в ЛК через сайт оператора связи доступ блокируется и на экране появляется системное сообщение: «Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7».

Причины, приводящие к сбою, могут иметь «общий» характер, т.к. происходят в независимости от действий пользователя сети. И напротив – происходят по вине абонентов.

Самые распространенные причины ошибки с кодом «7»:

  • работы по веб-обновлению сайта оператора, функционала персонального кабинета или мобильной версии, различные технические процедуры с клиентскими базами;
  • эксплуатация баз данных или «форс-мажор» (программный сбой, системная ошибка, перебои с электричеством на серверах и пр.).

В такие моменты совершенно не важно пытается ли пользователь зайти в личный кабинет через планшет, смартфон или ПК.

Специалисты компании «Мегафон» ценят своих клиентов и поэтому стремятся устранять системные неполадки в как можно более короткие сроки

Человеческий фактор также может привести к неполадкам. Что это значит?

  • неоднократные эксперименты со входом в ЛК за небольшой временной интервал с различных устройств; в подобных случаях срабатывает функция «встроенной защиты» от попытки войти в аккаунт со стороны;
  • неправильно вводимые данные: абонентский телефонный номер, имя пользователя или пароль;
  • слабый Интернет-сигнал, приводящий к отсутствию соединения с сервером.

Можно ли справиться с проблемой самостоятельно?

Первым делом нужно попытаться войти в персональный кабинет через компьютер, а потом – используя мобильное устройство. Если не получается получить доступ ни тем, ни другим способом, значит причина кроется в работе «Мегафона».

Связаться с техподдержкой (8(800)550-05-00 или 0500) и выяснить обстоятельства произошедшего у специалистов.


При входе через стационарный компьютер необходимо выключить расширения и плагины, а также очистить кэш-память веб-обозревателя и удалить временные файлы через раздел «Настройки».

Возможно, удастся зайти через другой браузер.

В случаях, когда абонент сомневается, правильно ли он вводит пароль, его можно обновить или заменить. Для этого нужно нажать комбинацию *105*00#.

Если на возникновение ошибки повлияли другие факторы, понадобится переустановка мобильной версии. Для устранения неполадок, периодически возникающих в одной и той же местности, можно воспользоваться сервисом VPN.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector