В век высоких технологий, на всех наших гаджетов установлены различные онлайн приложения, одной из них – под это «Сбербанк Инвестор», приложение системы QUIK для операционных систем iOS и Android, программа предназначена для начинающих инвесторов, для приобретения или продаже ценных бумаг, анализ фондового рынка, и так далее, в приложении свободно наблюдать за состоянием собственного портфеля, выставлять заявки, совершать сделок.
Но, увы, часто сталкиваемся данными разного рода, при авторизации в личный кабинет, рассмотрим наиболее часто встречаемые и попытаемся разберемся как это исправить, и так «поехали».
Первая – безусловно, отсутствие сети соединения, проще сказать отсутствие интернета, исправляется легко, необходим вход в интернет, попробуйте перезагрузить телефон или подключитесь по Wi-Fi.
Вторая – может быть связана с не верным заполнением в поле логин или пароль.
Исправить можно не хитро, это верно ввести данные, если не удалось, не отчаиваемся, клацаем по забыли пароль и дальше по инструкции, и создаем новые ключи, предварительно удаляем старые ключи из памяти, если все эти манипуляции не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
Третья – когда принудительно разорвало соединение, это случается когда высокая нагрузка на терминал (достаточно большое количество открытых «окон», исправляем, закрытием не нужных вкладок. И такая ошибка может возникнуть при отсутствии интернет соединения, как исправить, читаем ошибку номер один.
Четвертая – не хватило памяти для файлов, тогда стоит закрыть программу. В корневой папке программы необходимо восстановить терминал и перезапускаем терминал.
Пятая – повреждение программных файлов, можно решить следующим путём:
- Удаление файла указанного в тесте сообщения.
- Удаление все файлов в системной папки.
- Переименовываем файлы в папке.
- Перезапустите программу.
- Обратитесь в техническую поддержку.
Шестая – это ошибка экспорта в MetaStock , данная ошибка возникает при блокировке запускаемого процесса, для устранения ошибки заблокируем антивирусные защиты или из папки с установленной программой удаляем все файлы.
Седьмая – это не достаточно денежных средств на счету клиента, решение проблемы есть несколькими путями:
- пополнить счёт;
- проверить все свои заявки;
- при необходимости удалить заявки.
Восьмая – это цена сделки ниже или выше лимита, для устранения проблемы необходимо удостовериться, о стоимости торгов, определив его стоимость от минимального до максимального уровня цены и соизмерить денежные средства на счёте.
Девятая – не отражается свои заявки или сделки, для решения стоит подключить необходимую функцию в основных настройках.
Десятая – не виден торговый счет, решаем проблему входом в основные настройки и в пункте настройки выбираем настройку счетов.
Одиннадцатая ошибка и пожалуй последняя, это когда при подключению к серверу, приходит сообщение, что терминал уже подключен.
Необходимо проверить возможность не завершения работы на другом компьютере или проблема возникла из-за технического сбоя при некорректном выходе из сервера, просто, перезагрузите телефон.