Отсрочка платежа в Мегафоне: что это такое, как ее отключить на телефоне?

По сути своей — это «обещанный платеж». Заемщику поступают средства на счет, а погасить их возможно позже. Плательщик сам выбирает количество и время отсрочки, которые ему необходимы. Отсрочка подключается как автоматическая, или же разовая. Первая сама пополняет средства, когда баланс опускается ниже определенного порога. Каждый раз при активации будет видна плата, зависящая от периода и суммы.

Подключение

Данная опция не предоставляется, если:

  1. С момента активации СИМ карты прошло менее месяца.
  2. Было сделано переоформление карты на другого пользователя менее месяца назад.
  3. Абонент был переведен на другого оператора.
  4. Если активен тариф «Будь на связи!» и лимит положительный.
  5. При оплате кредитным способом.
  6. По иным причинам, указанным оператором.

Если нет причин, по которым может быть отказано, то в личном кабинете выбрать «Пополнить баланс» и «Отсрочка», а также указать вид кредита. На один раз или ежемесячно. Будут предложены количество и срок. После чего необходимо подтвердить услугу.

Само подключение делается через:

  1. USSD с помощью команды *106#.
  2. Через звонок боту или СМС на 0500. Виртуальная помощница предложит доступные варианты.
  3. Через сообщение с указанием всех данных на номер 0006.
  4. При исходящем звонке с отрицательным балансом на номере.

Использование

По завершению периода, если абонент не погасил заем, обслуживание прекратится при достижении лимита средств. Деньги предоставляются на фиксированные сроки. Так же опцией можно воспользоваться, находясь в роуминге. Для повторного использования необходимо связаться и уточнить такую возможность. Выданным займом нельзя пользоваться для оплаты покупок или иных списаний.

Отключение

Если клиент выбрал разовый вариант, то эта процедура не требуется. Оно произойдет само, после истечения указанного числа дней.

Для отключения автоматического способа:

  1. В личном кабинете пользователя.
  2. С помощью команды *106#.
  3. СМС на 0006 со словом «Стоп».
  4. Звонок на 0006 и следовать указаниям бота.

После использования услуги клиенту начисляются виртуальные финансовые инструменты для того, чтобы продолжать находиться на связи. По истечении времени сгорит начисленный кредит и будет вычтен из текущего счета. Обязательно надо будет сделать два пополнения. Для погашения задолженности и для закрытия одолженной суммы.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector