Парсинг сайтов для маркетплейсов

Несмотря на то что мы практически пережили Covid, во время которого торговля через интернет была на абсолютном пике, мы не отказались от приобретения даже повседневных товаров посредством курьерской доставки. В супермаркетах немаловажную роль играет правильная выкладка продукции на полках. Для маркетплейсов важно грамотное оформление карточек товаров, что обеспечивает сайту максимальную конверсию, повышает продажи.

Как интернет-магазины работают сегодня

Буквально десятилетие назад каждый интернет-магазин имел в штате минимум одного, а в идеале несколько контент менеджеров на зарплате. Необходимость эта требовала дополнительных, причем немалых средств. Сегодня проблема решается недорогой процедурой парсинга сайтов, заказать которую можно по ссылке idatica.com.

Компания предоставляет за адекватную цену следующие услуги:

  • мониторинг сайтов конкурентов с целью определения оптимальной рыночной стоимости;
  • сопоставление товаров на предмет выявления ходовых и неходовых позиций, новинок;
  • мониторинг маркетплейсов для составления своего каталога с фотографиями и описанием товарных позиций;
  • сбор аналитической информации для оптимизации развития бизнеса.

Преимущества и задачи парсинга сайтов

Зачем тратить массу времени на создание собственного каталога, если все данные есть в свободном доступе? Искушенного потребителя уникальным контентом все равно не удивишь, покупателя интересуют технические характеристики и цена, а не художественное описание того, как некая лампа создаст в интерьере романтическую атмосферу. На подобные приемы клиенты маркетплейсов сегодня уже не ведутся.

Другими словами парсинг сайтов позволяет быстро запустить торговую интернет-площадку, сэкономив при этом на зарплате контент-менеджеров. Такой подход к развитию бизнеса более эффективен, повышает трафик, привлекает на сайт целевую аудиторию, а не холодных клиентов, которым ваши предложения не интересны.

Парсинг сайтов и мониторинг цен практически исключает человеческий фактор, если ошибки и случаются, они ничтожны. Еще одна немаловажная задача парсинга – сравнение цен на площадках конкурентов. Процедура ведется методом использования единых идентификаторов – артикулов, штрих-кодов. Парсинг актуален и для переноса данных с одного сайта на другой, где оба ресурса принадлежат одному владельцу.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector