Непрерывная погоня за высокими рейтингами в ТОП-выдаче должна подчиняться логике. В противном случае веб-сайт будет зависеть от счастливого случая, а это не та цель, ради которой вообще стоило заниматься бизнесом в Сети. Жизнь показала: самодеятельность здесь не принесет успеха. А вот продвижение сайтов профессионалами сегодня в тренде, им хорошо понятны алгоритмы поисковиков, а также современные требования к контенту и другим нюансам.
Специалисты знают цену времени
Профессионалы никогда не будут обещать сказочных результатов. Мгновенный взлет невозможен по определению, ведь интернет переполнен виртуальными площадками. И как минимум больше половины из них живут не сами по себе. Их кто-то продвигает. Над ними работают.
Для того чтобы первые сдвиги по раскрутке стали заметны, поисковикам нужно хотя бы несколько дней «позаниматься» с web-сайтом. Индексация страниц занимает определенное время, более стабильный результат видно не сразу.
На протяжении этого периода знатоки своего дела продолжают принимать меры, направленные на продвижение сайта (комплексно):
- следят за регулярностью наполнения информацией;
- оптимизируют уже имеющийся контент;
- анализируют внутреннюю оптимизацию на ресурсе;
- параллельно наращивают его популярность через SMM.
Вся эта работа выполняется скрупулезно, изо дня в день.
Важно понимать, что социальные сети дают порой не меньше трафика, чем поисковая индексация. Поэтому если вам настойчиво предлагают за огромные деньги SEO-оптимизацию без других методов, задумайтесь о компетентности исполнителя.
Кому доверить свой ресурс
Один из первых важных моментов при обращении за услугами по продвижению – готовность работать под индивидуальные задачи. Формального подхода быть не должно. Если говорят «нам всё равно, что продвигать», такие заявления должны насторожить. И вот почему.
- Дело в том, что у каждого сайта есть своя история (если он, конечно, не создан недавно с нуля). А значит, и в Сети наработался некий поведенческий след. Уже имеющийся контент на ресурсе обязательно придется проанализировать. И скорей всего подвергнуть существенной переработке – оптимизировать.
- Имеет смысл продумать масштаб ресурса. Сложный корпоративный сайт ни к чему, если задача стоит лишь «засветить» бренд, придать ему внятной заметности. Либо наоборот: скромного сайта-визитки недостаточно, пора развернуться до мощного корпоративного, а то и запустить онлайн-магазин.
- Обязательна корректировка имиджа на онлайн-площадке в соответствии с тем посылом, который исходит от бизнеса (компании, предприятия) на текущий момент. Возможно, что-то поменялось. Теперь нужно добавить новые элементы. Изменить дизайн и так далее.
Максимальный эффект от продвижения способны дать опытные мастера своего дела. Те, кто раскруткой занимаются на протяжении хотя бы нескольких лет. Им понятны алгоритмы поисковых роботов, а также общая ситуация в сети Интернет по разным тематическим нишам. Опытные специалисты помогут удержаться на гребне волны на фоне конкурентов и надолго занять прочные позиции в ТОП-выдачах.