Золотая полка в магазине Пятерочка: что это такое?

Золотая полка в магазине Пятерочка: что это такое?
«Золотая полка» расположенный товар, на уровне глаз потребителя. Такой товар продаётся намного лучше, чем тот, который находится ниже пояса или выше головы. Сделано это для того, чтобы товар сразу бросался в глаза покупателя. Зачастую на эту полку выставляется контрастный, и привлекательный товар, который магазину нужно продать как можно скорее.

По сути, «Золотая полка» делится на два вида, для детей и взрослых. Для чего это сделано и чем они отличаются? Детская «Золотая полка» находится ниже взрослой, и туда выставляются детские товары для привлечения внимания. Как только родители идут с детьми за покупками, дети начинают истерить из-за не купленной игрушки. Естественно родители идут и покупают её, для них важно счастье ребёнка.

Как понимаем, на такую полку выставляются не самые дешёвые товары, это сделано для увеличения прибыли магазина. Не все замечают товар расположенный выше или ниже, почему так? Потому что первым, что бросается в глаза это центр, весь взгляд и внимание направленны именно туда.

Как понять что именно это «золотая полка»? Зачастую детские полки расположены на уровне 30-100см, естественно на этой полке расположены самые дорогие и ярки товары для завлечения детей. Взрослые полки расположены на расстоянии 110-170 см, и там выставлены товары самой высокой потребности, но по высокой цене. Только вы подняли глаза вверх или опустили вниз, сразу увидели тот самый, нужный товар, но по цене ниже.


Золотая полка в пятёрочке это система, туда можно добавить акцию, что ещё сильнее бросается в глаза, но никто не знает обыкновенной цены. Так сеть магазинов «Пятёрочка» зарабатывает деньги на покупателях.
Если рассуждать со стороны маркетинга, то цели золотой полки – это продать дорогостоящий товар максимально быстро. Обычно для привлечения ещё используют красные или жёлтые ленты, рекомендующие «рекламные плакаты» для большего внимания.
Можно сказать, что супермаркеты «Пятёрочка» используют психологический прием, влияющий на потребителей. Взгляд направлен в центр, контрастные цвета, плакаты, рекламы, яркие ленты привлекают внимание. А если ещё скидка или акция, то можно сказать это самый продающийся товар.


Поэтому лучше запомнить, что перед покупкой обязательно нужно обращать внимание на верхние полки и нижние, есть возможность, что тот самый, нужный товар стоит выше или ниже, но по меньшей цене.

Гоген Линксов
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector