Списали бонусы в приложении с карты Томато: что делать?

Любителям итальянской кухни и постоянным посетителям ресторанов сети «Томато» предлагается специальная программа, которая позволит накапливать баллы. Это сократит расходы при дальнейшем посещении заведения (на 20%).

Особенно понравится такое предложение семейным парам, а также любителям гриля, пасты и пиццы, ведь они являются завсегдатаями данной сети ресторанов. Получение бонусной карты оформляется через официанта, либо администратора заведения. Это абсолютно бесплатно, но получение возможно только после того, как заказ будет оплачен.

Важно! Карта является индивидуальной, поэтому передавать ее третьим лицам запрещено!

Тем не менее, порой, происходит так, что через приложение пользователь узнает, о том, что с его карточки были списаны бонусы. Отсюда возникает вопрос: как быть и что же делать дальше? Разбираемся подробнее.

Как это работает?

Клиент заходит на официальный сайт сети ресторанов «Томато» и регистрирует там пластиковую карту. Для этого потребуется ввести следующие сведения:

  1. ФИО.
  2. Дата рождения.
  3. Номер мобильного телефона.
  4. Электронная почта.

Привязка осуществляется, как через мобильную связь, так и через e-mail. В обязательном порядке потребуется вбить номер с пластика, а также придумать пароль. После того, как регистрация будет пройдена, на счет начнут поступать баллы, которые можно будет тратить при оплате заказов.

Не следует забывать предъявлять карточку, когда осуществляется очередная оплата. Это позволит накапливать и списывать бонусы. Поступление на счет осуществляется на следующий день после проведения оплаты. Кстати, платить можно, как при личном посещении ресторана, так и при заказе доставки еды на дом.

Что делать, если списали бонусы?

Как правило, такая ситуация возникает в случае, если карта была утеряна. Третье лицо попросту предъявляется ее при заказе блюд и списывает то, что можно. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в ближайший ресторан и сообщить о произошедшем. Старая карта будет заблокирована и заменена на новую, уже с другим номером. Все вопросы относительно начислений и списаний решаются только лично с администратором или управляющим рестораном.

Как правило, персонал идет клиенту навстречу и возвращает списанные бонусы. Однако, при повторении подобной ситуации сотрудники могут отказать в этом, т.к. вероятнее всего, человек попросту передает карту другим людям и злоупотребляет радушием владельца «Томато».

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector