В приложении Тинькофф доступна рассрочка: что это, как отключить?

Новая услуга по рассрочке от банка Тинькофф появилась недавно. Поэтому сначала необходимо разобраться что это такое.

Условия предложения

В приложении, доступные для льготного оформления товары будут отмечены синим значком. Для просмотра всех доступных для рассрочки вариантов достаточно нажать на кнопку «все варианты».

Важно отметить, что льгота доступна держателям не только дебетовой, но и кредитной карты. Нововведение заключается в том, что теперь товары с распределением платежа можно приобрести не только у магазинов – партнеров банка при стоимости покупки от 1000 рублей.

Единых условий для беспроцентного кредитования нет – с каждым магазином у банка индивидуальный договор, но кое-что обобщить можно:

  • если на товар доступна программа лояльности, любой кэшбек сохраняется;
  • когда оформлена еще и кредитная карта, любая дебетовая операция становится доступной для рассрочки;
  • покупку необходимо совершить в текущем расчетном периоде. Эта информация прописана в договоре;
  • услуга платная. Комиссия небольшая, всего 13% годовых и снимается единоразово;
  • программа распространяется на покупку услуг и подписок;
  • срок отсроченного платежа до 12 месяцев.

Покупка не преобразована в рассрочку

Ситуации, когда приложение не дает возможности оплатить товар частями, встречаются. Есть несколько причин почему проходит полная оплата:

  • задолженность по овердрафту. Если на дебетовой карте перерасход средств, прежде чем оформить постепенную оплату, необходимо его полностью погасить;
  • авторизация платежа. Обработка покупки у банка занимает до нескольких дней. Напротив этого товара в списке ставится знак часов, необходимо подождать;
  • переводы на другие карты или электронные кошельки, снятие наличных не преобразуются в рассрочку;
  • приобретение совершено больше 1 месяца назад;
  • сумма покупки меньше 1000 рублей.

Как отключить услугу рассрочки

Убрать из поля видимости в приложении значки доступности рассрочки невозможно. Но пользоваться новой услугой совсем не обязательно. Достаточно просто совершать покупки в обычном режиме.

Случайное оформление покупки в рассрочку можно отменить несколькими способами:

  • обратиться в службу поддержки банка по телефону горячей линии 8 800 555-777-8;
  • отправить письмо на электронную почту банка;
  • написать в чат поддержки на официальном сайте банка.

В любом случае стоит хорошо изучить предложение. Есть вероятность, что покупка в рассрочку будет выгоднее.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector