В приложении Тинькофф пишет «Карта не доставлена»: что делать?

Заявка подана и карту Тинькофф Блэк представитель организации привез. Однако в мобильном приложении пишется: «Карта не доставлена». Что делать в подобном случае? К сожалению, с похожей проблемой время от времени встречаются клиенты всех банков. С чем это связано и как при этом не впадать в панику?

Как найти карту

Если, к примеру, человек получил дебетовую или кредитную карту впервые, он может просто не найти ее в приложении. Зачастую подобное затруднение возникает и у держателей нескольких продуктов одного банка, где вместо трех отображается одна. От неопытности многие в смятении начинают писать в чат или звонить по горячей линии. И если сразу же не получают ответ – разочаровываются в самом банке.

Это не эффективный подход. На самом деле продукт никуда не исчезает и не удаляется. Его можно легко найти. Причин «пропажи» может быть несколько. Самая распространенная – это случайное скрытие карты самим владельцем.

Поэтапное обнаружение продукта

Первое, что необходимо сделать – это зайти в приложение Тинькофф. На главном экране откроются все карты, все инвестиционные копилки, все приложения. Их нужно пролистать до самого низа.

Внизу можно будет прочитать строчку: «Скрытые счета». Нажать на пункт и проверить, там ли карта. Если карта там, значит владелец ее просто нечаянно скрыл. Затем продуктом можно начать пользоваться, либо, если она не нужна – просто удалить.

В случае, если в счетах ничего не обнаружено, тогда это будет означать, что произошли неполадки со стороны Тинькофф банка. Бывает так, что происходят технические неисправности, либо мобильное приложение начинает обновляться.

К примеру, банк начинает тестировать новую систему переводов или обнаруживает некоторые нарушения. Чтобы убедиться, что банк проводит тестирования, можно зайти в свой личный кабинет через компьютер или ноутбук. В случае, если карту и там нельзя обнаружить – значит это действительно неполадки технического порядка в самом банка.

Что делать в подобном случае

Обычно при технических затруднениях клиент не может воспользоваться самим чатом, так как и он не функционирует. Поэтому, в случае крайней необходимости, будет лучше позвонить на горячую линию, связаться со специалистом и рассказать о сложившейся ситуации. В большинстве случаев компетентный сотрудник поможет решить данный вопрос.

После обновления приложений продукт откроется владельцу и можно будет воспользоваться его услугами.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий