Apple.com/bill iTunes.com сняли деньги — как вернуть?

Пользователи техники Apple иногда встречаются с такой проблемой, когда на почту или в СМС сообщения им приходит сообщение о списании денег. Что это значит и как вернуть?

Что это?

Здесь всё просто – приписка iTunes уже говорит о том, что покупка совершалась именно через этот магазин. iTunes позволяют людям покупать музыку, фильмы, сериалы и фильмы. Происходит это следующим образом:

  1. Человек привязывает свою банковскую карту со всеми данными в магазин.
  2. Затем, выбирает нужный ему «товар» и переходит на его страницу.
  3. Далее, нажимает кнопку «купить» и после подтверждения (необходимо ввести ПИН-код своего устройства или с последних версий воспользоваться отпечатком пальца или FaceID)

Всё, деньги списались, а товар теперь есть на устройстве.

За что списались деньги?

Сам процесс оплаты уже был описан выше. Есть вероятность, что человек сам случайно оплатил товар через магазин и забыл. Также, так как Apple позволяет привязывать к одному аккаунту сразу несколько устройств, возможно что-то купили не Вы, а член Вашей семьи.

В любом случае, нужно проверить свою историю покупок. Если сумма оплаты составила около 20р – то скорее всего это была песня. Если же сумма около 300 – то это фильм. Нужно проверить историю и проверить свои файлы, чтобы понять, контент оказался на Вашем устройстве или нет. Если нет, то скорее всего Вашей картой завладел мошенник.

Сайт для просмотра истории reportaproblem.apple.com.

Как вернуть средства?

Если сумма была списана не по Вашей воле и контент не пришёл на телефон – для начала обратитесь в службу поддержки и опишите все случившиеся. Обычно ответ от корпорации приходит в ближайшие сутки, и в этом ответе будет описано всё, что требуется сделать.

Если же оплату совершили лично Вы – деньги можно вернуть.

  1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com.
  2. На нём введите свои данные от аккаунта и нажмите кнопку «Войти».
  3. На новой странице выберите пункт «Мне нужно» и «Вернуть средства».
  4. Затем выберите причину, по которой Вы хотите вернуть товар и деньги (лучше всего выбрать случайная покупка).
  5. Последним шагом будет выбрать контент, который хотели бы вернуть.

После этого будет создан запрос, который будет на рассмотрении несколько дней. После рассмотрения Вам придёт ответ, а уже после него через 2 недели деньги вернутся на карту человека в полном объёме.

Если же заявка находится на рассмотрении слишком долго – создадите новую.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий