На разных форумах можно встретить негативные отзывы пользователей, утверждающих, что с их карточек Тинькофф регулярно снимаются денежные средства за товары на счет CA G.CO Helppay. Специалисты расскажут, что это за сервис и как действовать.
За что производят списание?
G.CO HELPPAY — это транзакционное списание, проведенное через платежную систему Гугл Пэй, а денежные средства были переведены разработчику СуперКилл. Обычно подобная транзакция говорит о внутри-игровом приобретении или автосписанию за подписку, по привязке к Гугл-аккаунту банковской карточки Тинькофф.
Чисто технически, для осуществления подобных покупок, в настройках профиля Гугл Плэй нужно привязать личную карту. После этого непосредственно покупка во время игры будет проводится в 2-3 клика.
Копания SuperCell является финской, занимающейся созданием игрушек для смартфонов и компьютеров. Популярные freemium-прилоения Brawl Stars, Boom Beach — это все игры разработанные этим брендом.
Если обнаружена такого рода покупка, следует провести проверку — это разовое приобретение или полная подписка. Чтобы исключить подписку, нужно открыть подписную страницу (под личным профилем) и в перечне найти там «левую» услугу. Посредством категории «Настроить» необходимо отписаться.
Обращение в техподдержку компании
Создатели игрушек сами осознают актуальность проблемы со взломом «пластика», потому они предлагают быстро решить проблем с несанкционированных списаний.
В техподдержку можно написать по таким электронным адресам parents@supercell.com и transactions@supercell.com (когда отправила техподдержка Гугл).
В письменной форме следует подробно объяснить всю суть проблемы: время, чеки от Google (указать GPA-идентификатор платежной операции), скриншоты экрана (для подтверждения слов владельца аккаунта). Информация должна быть достоверной и точной, это влияет на результат. Специалисты компании-разработчика максимально оперативно отреагируют и постараются решить ситуацию со снятием денег. Возврат будет оформлен индивидуально, в зависимости от условий.
Исходя из вышеизложенного можно говорить, что, когда обнаружено, что на карте списали некую сумму за операцию, то важно реагировать моментально, без промедлений отправлять запрос в поддержку. Помимо этого, можно направить заявление в банковское учреждение и просить заморозить операцию, так как платежный инструмент был взломан. Однако, на практике, Тинькофф нередко отказывает в рассмотрении такого рода ситуаций, но попробовать все-таки правильно.