C.DIFF LOCK на Toyota Corolla: что это такое?

Современные автомобили имеют чуть больший функционал, чем просто ехать к точке назначения. Производители прекрасно понимают, что вождение – это огромный стресс. Особенно для тех, кто проводит в авто большую часть времени. Чтобы сделать этот процесс более комфортным и приятным, а также, чтобы повысить безопасность самого водителя и других людей, были разработаны особые функции.

Сейчас их настолько много, что о многих водители даже не догадываются, хотя они могут оказаться очень полезными. Одной из таких является C.DIFF LOCK.

Что это?

C.DIFF LOCK – это опция, а точнее, часть системы многих автомобилей. Конкретно в автомобилях Toyota Corolla она включается одной кнопкой. После её нажатия происходит следующее:

В систему подаётся сигнал о том, что водитель нажал кнопку.

Далее, он обрабатывается и направляется на задний привод (стоит помнить, что данная линейка полноприводная), где частично блокирует его.

В этот же момент этот же преобразованный сигнал идёт к на гидропривод и также блокирует его.

Этим частично тяга направляется и на передний привод, из-за чего нагрузка на всю машину уменьшается, и она становится более управляемой.

Используется этот приём только в экстренных ситуациях, когда требуется не допускать пробуксовки. Обычно, такой режим включают по труднопроходимой дороге.

Где находится?

Всё зависит от даты выпуска и места производства. В старых моделях C.DIFF LOCK расположена рядом с ключом зажигания, слева прямо под системой контроля температуры.

Можно ли использовать постоянно?

Как уже было сказано, данный режим езды блокирует 50% нагрузки на колёса и перенаправляет их в равных количествах. Использовать такой режим нельзя, так как при этом нарушается распределение нагрузки, которые изначально было распланировано создателями машины.

Использовать C.DIFF LOCK разрешается исключительно в экстренных ситуациях и только не более 1 часа при скорости езды не более 60 км/ч.

Эта информация напрямую указана на сайте самой Toyota и если пользователь будет нарушать данное правило – очень велик риск поломки ходовой части автомобиля. Ремонт может быть очень дорогостоящим. При чём, так как это настоящее нарушение условий эксплуатации, никакой гарантии от создателей быть не может.

Также, езда с включенной блокировкой может оказаться очень опасной, так как машину может в любой момент сломаться.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий