Что за Ddkaba street СПБ на Невском

Ddkaba – это гиперкар для дрифтинга, который собрал, основатель одноименного канала на Ютуб, пилот серии RDS-GP, Сергей Кабарин. Весной популярный автогонщик посетил Невский и пообщался со студентами Политехнического института в Санкт-Петербурге.

Ddkaba: что это

Новатор с 2008 г осваивал дрифтинг, регулярно принимает участие в состязаниях за группу Эвил Эмпир, и кстати, в последнее время ездит на авто, которые проектирует самостоятельно и собирает совместно с инженерами, по совместительству, близкими друзьями.

Сергей прибыл в СПБ, так как хотел, как изобретатель инновационных машин, взглянуть на реализацию технико-конструкторских идей политехов в строении авто.

Автогонщика в особенности оставили след проекты ИЦ CompMechLab СПбПУ, а также и собранный в учебном заведении 3 гоночный “боевой” автомобиль класса Формула SAE и солнце-мобиль SOL (как назвал его Ddkaba. Профи дал высокие оценки талантливому молодому поколению.

«Тут какая-то движуха происходит увлекательная, – поделился он эмоциями от экскурсионной прогулки по Политеху: «Молодежь создают прототипы, обязательно посещают другие страны, становятся победителями соревнований. Идут по верному пути. Проектируют модели изначально на ПК, а после уже в реальных конструкциях. Как специалист заинтересован, однако ребята уже далеко впереди в уникальных прототипах, и не мне им давать рекомендации».

Взаимный интерес

Студенты Политехнического ВУЗа также с интересом поговорили с легендой, потому в Большом зале для конференций НИКа практически не было свободного места. Сергей рассказал о том, как увидели мир первые прототипы авто для дрифтинга, поведал, что в планах и дал ответы на вопросы.

В Санкт-Петербурге автогонщик испытал стоковый фланкер. Эта разработка не для трека, а для свободного перемещения по обычным дорогам. Инженер поделился интересной информацией о том, что конструкторами были приняты во внимание все замечания «НАМИ-Фонда», и сегодня машину можно зарегистрировать.

«Поглядим, как он выполняет спорт-задачу, стоявшую когда-то перед ним – езда боком», – пояснил Ddkaba, перед тем как «повернул ключ».

«Когда заносит на льду, то элементарно руль крутишь, и машина едет куда нужно, у нее геометрия создана так. Когда же занесло в боковую сторону, то автомобиль не развернет – он будет находится в этом положении даже на газу и станет идти на выход из угла по правильной линии».

Сергей все наглядно показал, устроив шоу недалеко от Невского, было очень увлекательно и атмосферно.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector