На Озоне появился новый сервис под названием Ozon Rocket. С помощью него продавцы могут организовать доставку посылок покупателям. Нужно только подключиться к данной системе.
Что это такое
Ozon Rocket – это своя служба доставки Озон. Она была создана в 2021 году. Данная площадка занимается отправлением и доставкой посылок под ключ. Благодаря этому сервису, покупатели получают купленные товары на сайте интернет-магазина в максимально короткие сроки.
Воспользоваться услугами Ozon Rocket могут владельцы маркетплейсов на Озоне, которые работают с собственного склада по принципу FBS. Отследить, где именно находится текущий заказ, можно прямо на сайте. Эта опция доступна не только продавцам, но и покупателям. Для отслеживания посылки достаточно указать номер оформленного заказа.
Преимущества работы с Озон Рокет:
- высокое качество доставки;
- низкие цены – от 99 рублей за одну доставку;
- посылки приходят в ближайшие пункты выдачи, где живет покупатель, либо через курьера;
- подключение к сервису происходит максимально быстро;
- у каждого клиента есть персональная служба поддержки, готовая ответить на любые вопросы;
- посылки доставляются в 19 тысяч точек выдачи – это пункты выдачи и постаматы.
Как подключиться
Для этого требуется:
- Зайти на официальный сайт сервиса.
- Перейти на страницу с регистрацией.
- Указать реквизиты организации.
- Вбить банковские данные.
- Внести контактные данные, с помощью которых сервис может связаться с клиентом.
- Выбрать настройки доставки и приложить все необходимые документы.
- В конце потребуется оформить договор с Озон.
Далее последует звонок от менеджера, который проинструктирует, что нужно делать дальше. Если регистрация произойдет успешно, то пользоваться услугами Ozon Rocket можно уже на следующий день. Площадка работает в выходные дни и праздники.
Как отследить заказ
Для отслеживания посылки нужно выполнить следующие действия:
- перейти на сайт Озон Рокет;
- зайти в раздел «Отследить заказ» – он расположен в верхнем меню.
- на открывшейся странице в пустом поле вбить номер заказа;
- нажать по кнопке «Найти».
Далее откроется подробный путь доставки. Здесь можно увидеть, где в последний раз находилась посылка. Рядом с каждым пунктом будут указаны дата отправления груза, статус и местоположение. По любым вопросам, которые касаются доставки и отправления грузов, можно обращаться в службу поддержки.
очень долгая доставка