Маркетплейс международного уровня Wildberries на данный момент представляет собой торговую площадку №1 в России. Ассортимент продаваемых здесь товаров достаточно широк: компьютеры и мобильные гаджеты, бытовая техника, одежда и обувь, парфюмерия и косметика и пр.
После оформления покупки пользователь имеет возможность отслеживать движение своего заказа либо через мобильное приложение на своём телефоне, либо через ЛК официального сайта wildberries.ru. Ниже будет дано разъяснение по поводу аббревиатуры «Доставлен СЦ/РЦ» в статусе посылки.
Расшифровка
Данная техническая надпись означает то, что заказ пользователя доставлен или в промежуточный сортировочный центр (СЦ), или в распределительный центр (РЦ). После проверки платёжных и сопроводительных документов и окончания сортировочного процесса посылка будет отправлена по маршруту следования к клиенту.
На данный момент у маркетплейса Wildberries в наличии большое количество складских помещений, сортировочных пунктов и пунктов выдачи. Эти объекты присутствуют практически во всех российских регионах. Целью их деятельности является последовательная сортировка и своевременная доставка заказанных товаров в руки клиентов.
Значение
Двигаясь к конечному пункту назначения отправление может проходить различное количество сортировочных пунктов. Статус посылки, обозначенный аббревиатурой «Доставлен в СЦ/РЦ», будет означать, что заказ прибыл в один из промежуточных распределительных центров.
Как правило, в форме отслеживания движения посылки можно увидеть название населённого пункта, в котором находится данный центр.
И если СЦ территориально располагается вблизи места проживания клиента, то через короткое время заказанный товар прибудет в конечный пункт выдачи и его можно будет получить. Если в аккаунте получателя обозначился статус «Доставлен в СЦ/РЦ», то для переживаний по поводу сохранности посылки нет никаких причин.
Маркетплейс Wildberries за время своей работы на территории Российской Федерации зарекомендовал себя как торговая площадка с высоким уровнем организации логистики. Задержки с доставкой отправлений происходят весьма редко.
Но если всё же случилось, что указанный срок прошёл, а заказ так и не добрался до пункта выдачи, рекомендуется обратиться с соответствующим заявлением в службу техподдержки. Сотрудники службы проведут расследование и незамедлительно проинформируют о результатах.