Dri Tenorshare списали деньги с карты Сбербанка: как отключить подписку?

В каждой семье есть, как минимум, по одному смартфону на каждого члена семьи. Наверное, за исключением младенцев. А у них есть свойство ломаться, тонуть, падать или забивать память кучей информации, которая нас окружает со всех сторон.

Тогда понадобится помощник, который сможет спасти нашего электронного друга, помощника, а возможно и основной источник заработка.

Компания Tenorshare занимается производством таких продуктов, которые могут разблокировать пароль, восстановить утерянные данные, улучшить работу системы и ещё много полезных функций, не только для телефона, но и для планшета, ноутбука или ПК.

Каждая программа – это отдельный продукт. Его можно купить и использовать для решения конкретной проблемы. Остановимся на таком продукте как Dri Tenorshare. Dri – Data Recovery iPhone, программа, которая используется для восстановления данных с устройств под маркой Apple.

И кажется вполне логично, что после приобретения определенной программы происходит оплата, в виде списания денег. Но бывают и другие случаи, программу купил, оплата разовая прошла, а на следующий месяц снова произошло списание денег с карты.

В этом случае ответ может быть один: была активирована подписка на какую-то дополнительную функцию, и она оплачивается отдельно. Рассмотрим случай, когда списание произошло с карты Сбербанка.

Где отменить подписку

В этом случае есть несколько вариантов решения проблемы.

Необходимо обратиться в службу технической поддержки самой компании Tenorshare, где вам помогут найти причину списания и подскажут шаги для отмены подписки.

Можно самостоятельно отменить подписку. Здесь несколько вариантов, на каждом остановимся подробно.

  1. Нужно зайти на сайт «Сбербанк-онлайн». В личном кабинете находим страницу автоплатежей и отключаем подписку.
  2. Можно отключить в банкомате. Для этого вставляем карту в банкомат и находим пункт «Информация и сервис» или «Мобильный платеж». Здесь также находим раздел «Автоплатежи» и отключаем подписку.
  3. Отправить слово АВТОПЛАТЕЖ на номер 900, без знаков, цифр и кавычек. Далее, следуя инструкциям завершить отключение подписки.
  4. Ещё один вариант, это позвонить в Контакт центр Сбербанка. По номеру 8(800) 555-55-50 отвечает автоответчик, который предложит вам сделать всё самостоятельно или дождаться ответа оператора.
  5. И последний вариант, это обратиться за помощью к работникам банка в любом, ближайшем к вам отделении. В этом случае обязательно возьмите с собой паспорт.

Автопродление подписки

Когда вы только оформляете подписку, вы видите «план подписки». Там есть пункт, который говорит о том, что подписка продлевается автоматически. Поэтому, если вы не хотите платить за сервис каждый месяц, отключите эту функцию, если вам уже не нужен данный продукт.

Конечно, вам приходит уведомление на почту о продлении. Но прочтете вы его в этот день, или нет, а может оно попадет в СПАМ, и вы его даже не увидите, это уже отдельная история. И в этом случае абонентская плата не возвращается ни по каким причинам.

Поэтому, будьте внимательнее, когда оформляете подписки или покупаете какие-то продукты через интернет. Проверяйте, что входит в пакет и за что вам придется платить дополнительно. Это избавит вас не только от лишних трат, но и убережет от переживаний.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий