В сервисе Яндекс Про, который занимается доставкой грузов с помощью такси, есть тариф «Экспресс». В рамках этой услуги можно перевозить небольшие грузы без пассажира.
Как подключить тариф
Чтобы воспользоваться указанной услугой, требуется пройти инструктаж и небольшое тестирование. Это можно сделать в личном аккаунте сервиса Яндекс Про. Для этого нужно авторизоваться, зайти в раздел с тарифами и рядом с услугой «Экспресс» перевести ползунок в активный режим. Далее тестирование включится автоматически.
На заметку! Можно оставить заявку на официальной странице Яндекс Про для подключения тарифа «Экспресс».
Как выполнять заказы
Для этого требуется выполнить следующие действия:
- Взять заказ, как обычно.
- Приехать в точку «А» и нажать в приложении «На месте».
- Дождаться прихода клиента, которому нужно отправить посылку.
- Убедиться, что товар упакован и соответствует заявленным требованиям в заказе.
- Забрать посылку и выбрать в приложении «Поехали».
- Позвонить по номеру телефона получателю. Необходимо заранее предупредить его, что заказ скоро будет доставлен.
- Приехать в конечную точку «Б» и выбрать «Ждать».
- Встретиться с клиентом и вручить ему посылку.
- После завершения заказа выбрать «Завершить поездку».
Доставка от двери до двери работает примерно таким же образом. Данное уведомление будет указано в приложении в разделе «Комментарии».
Какие действуют ограничения
Перед тем как забрать посылку у клиента, важно её осмотреть:
- Посылка по размерам не должна быть больше чемодана. Она должна помещаться в багажник автомобиля.
- Максимальный вес груза – 20 килограмм.
- Если груз не запакован, то можно отказаться от доставки.
- Если ценная посылка не запакована или упаковка повредилась, то необходимо сделать фотографию груза вместе с отправителем. Если у получателя будут претензии к доставке, то на руках будет фото, на котором видно, в каком виде отправитель отдал заказ.
В рамках указанного тарифа запрещаются к перевозке:
- лекарства, которые отпускают по рецепту врача;
- деньги – рубли или другая валюта;
- запрещенные вещества;
- ювелирные изделия;
- животные;
- хрупкие предметы, которые не запакованы и т.д.
С полным списком можно ознакомиться на сайте Яндекс Про в разделе о тарифе «Экспресс».
Если во время доставки появились вопросы, то не нужно стесняться задать их клиенту. При этом всегда можно связаться со службой поддержки сервиса.