ЕРКЦ расшифровывается, как Единый расчётно-кадастровый центр. Данная организация была создана в 2001 году и всё это время стабильно работает на развитие России. Компания существует для облегчения сборов коммунальных платежей, их обработку и дальнейшую передачу денежных средств другим организация (предоставляющим воду, газ, электричество и подобное).
Чем занимается?
ЕРКЦ является государственной структурой и её деятельность направлена на поддержание работы в жилищно-коммунальной отрасли. Вот все основные задачи, которые поставила перед собой организация:
- Управление выставлением счетов оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданам, с дальнейшим мониторингом всех платежей.
- Обработка платежей от граждан, их сбор, опись и дальнейшее предоставление поставщикам услуг.
- Организация оплаты ЖК услуг и дальнейшая передача денежных средств в центральный банк.
- Регистрация граждан для их возможности пользоваться удобствами.
- Приём граждан в офисе компании для проведения консультации по интересующим вопросам.
- Проведение консультации по телефону
В каждом регионе свои ЕРЦК, поэтому обращаться нужно именно в региональное отделение.
В чём цель компании?
Единый расчётно-кадастровый центр значительно упрощает жизнь обычных граждан, позволяя им без усилий пользоваться различными услугами и оплачивать их сразу в одну компанию, а не по разным поставщикам. Также, ведомство консультирует жильцов по все вопросам, помогая решить проблемы.
Вся деятельность ЕРКЦ состоит в том, чтобы упрощать жизнь жильцам городов. Без ЕРКЦ гражданам приходилось бы самим рассчитывать количество потребляемых:
- Воды;
- Электричества;
- Газа;
И в дальнейшем напрямую оплачивать компаниям их работу. Также, как Единый расчётно-кадастровый центр сотрудничает с компаниями по вывозу мусора, и без этой фирмы заниматься отходами также приходилось бы жильцам домов.
Как связаться?
У каждого региона есть свои отделения (очень часто по несколько в каждом городе) ЕРКЦ. Для того, чтобы решить все возникшие вопросы, просто необходимо узнать адрес и прийти во время посещения. Далее уже специалист будет помогать Вам в решении проблем.
Если вопрос не срочный или легко решаемый, можно позвонить по горячей линии в региональное отделение. При разговоре нужно сказать место жительства и описать суть проблемы. Если она окажется достаточно серьёзной, Вас попросят прийти в офис для дальнейшего обсуждения.