Сейчас почти все действия проходят в онлайне. Теперь стало довольно просто заказать еду, одежду, книги или любые другие товары где угодно. Благодаря этому люди стали расслабленными и стали привязывать свои карты в любые возможные места. Это далеко не всегда хорошо, особенно если для этого не используется отдельная карточка. Это может привести к списанию средств неизвестно от кого и неизвестно когда, так что следует соблюдать осторожность.
FDY Food.Bolt.EU
«FDY Food.Bolt.EU» – это списание, которое происходит в пользу международной компании Food Bolt. Денежные средства могут быть удержаны за покупку продуктов питания, услуги курьера или тест валидности банковской карты, привязанной к аккаунту на официальном сайте сервиса. Ранее портал компании bolt.eu назывался taxify. Ресурс предоставлял услуги такси, аренды транспортных средств и электросамокатов.
Не то чтобы в россии не было своих аналогов подобных сервисов доставки. Вот только иногда на разных платформах бывают разные скидки, поэтому бывает хорошим решением устанавливать сразу пару штук и заказывать там, где выходит дешевле в данный момент. Вот только с ростом количества приложений в них становится легко запутаться.
Списание средств
Если FDY Food.Bolt.EU списали деньги с карты Сбербанка, то сначала проверьте приложение. Возможно, это какой-то перерасчет, штраф или деньги за услугу. Сначала нужно узнать детально, за что именно они провели списание. Стоит заниматься возвратом только в том случае, если оно необоснованно. Процесс долгий, так что не стоит тратиться время впустую, если уверенности в результате нет.
Для начала нужно произвести следующие действия:
- Зайти на официальный сайт food.bolt.eu.
- Открыть раздел «Поддержка и часто задаваемые вопросы».
- Кликнуть по строчке «How to contact Bolt».
- На экране отобразится список актуальных контактов сервиса, по которым можно обратиться в службу технической поддержки.
- Нужно изложить специалистам суть ситуации с незаконным списанием и потребовать вернуть денежные средства.
Потом зайдите в приложение, перейдите в способы оплаты и отвяжите там карту, чтобы не было дальнейших платежей.
Техподдержка отвечает долго, так что имеет смысл обратится в сбербанк и потребоваться отмены платежа в связи с тем, что услуга не была оказана. И там, и там отвечают долго, так что стоит запастись терпением.