Формирование тега 1162 код товара для передачи в ККТ и ОФД: что это такое?

При розничной торговле маркированными товарами предусмотрена обязательная передача кода маркировки в налоговый реестр и последующий перенос его в ККТ и ОФД.

Кассовый аппарат полностью соответствует требованиям для работы с маркированными товарами. Это обязательно нужно проверить перед тем как начать работу. Перенос тегов 1162 реализован для всех поддерживаемых моделей налоговых регистраторов (FR).

Кассовый аппарат настроен на передачу кода маркировки и никаких дополнительных действий не требуется, но бывают ситуации, когда требуется дополнительная настройка.

Что проверять, не входит ли он в ККТ и ОФД

Проверить готовность фискального аппарата к разметке. Убедитесь, что на вашем фискальном устройстве есть прошивка с поддержкой маркировки (свяжитесь с вашим ТИК для проверки)

Убедитесь, что на фискальном автомате активированы все необходимые лицензии (свяжитесь с вашим ТИК для проверки)

Проверить и при необходимости обновить версию драйвера FR.

Характерное преимущество – быстрое прохождение. Кассовые услуги больше не нужны.

У каждого офиса есть соответствующее обозначение, которое указывает на прием платежей по новой технологии.

  1. Убедитесь, что у вас актуальная версия программы.
    Версию программы можно посмотреть, нажав кнопку «Информация» в главном окне SPACE: Checkout.
  2. Проверьте настройки программы.
  3. Убедитесь, что в настройках подключения включен FFD 1.05 (формат налоговых данных).
  4. Попробуйте изменить настройку метода передачи тега 1162.
    Эта настройка влияет только на работу ФР АТОЛ и ФР ШТРИХ-М.

В зависимости от версии прошивки фискального регистратора и версии драйвера программа может передавать его по-разному. Поэтому мы поддержали 2 варианта.

При старом методе (переключатель выключен) программа сама генерирует код маркировки, а при новом методе программа передает необработанный код маркировки драйверу, и он обрабатывается через драйвер KKM и записывается на теге 1162.

Мы рекомендуем сначала протестировать передачу кода с включенным новым методом, а если это не сработает, попробуйте старый метод.

Если проблема с переводом не решается настройками программы, скорее всего, проблема в налоговом регистраторе. Свяжитесь с вашим TEC, чтобы проверить установленную прошивку и лицензии!

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий