Некоторые пользователи стали уверять, что с их карты необоснованно стали списываться средства, а в сообщении банка было указано следующее сообщение «Google Dominant Stud G.CO Helppay USA». Стоит ли опасаться этой операции или она безопасная?
Что это?
Google Dominant Stud G.CO Helppay USA – это стандартное сообщение, которое сопровождает все операции по оплате контента в Play Market. Об этом говорит подпись самого «Гугла» и пометка о покупке «Helpay». USA же в этом случае – страна перевода средств.
Но самая важная часть сообщения – Dominant Stud. Это название компании, которая выпускает приложения, одно из которых и было куплено.
Что делать?
В первую очередь, стоит понять, какая конкретно покупка была совершена. Есть несколько способов:
- Можно просто посмотреть последние загруженные приложения.
- Также, можно ввести в поиске название компании и среди их ассортимента найти уже установленный файл.
Но эти способы, хоть и простые, на деле могут занять слишком много времени, при этом не дав результата. Проще всего перейти в свой аккаунт в магазине приложений Google и в нём выбрать пункт «покупки». В этом разделе находятся все программы, которые когда-то были куплены.
Среди них нужно найти то, которое подходит по разработчику и уже исходить от него.
Как вернуть деньги?
Если покупка была сделана непреднамеренно, а самим товаром Вы не воспользовались, деньги можно вернуть. Для этого в разделе скаченного файла найдите информацию о разработчике, а конкретно адрес электронной почты.
По нему нужно написать обращение, с просьбой вернуть деньги на карту. Опишите причину возврата, а в конце укажите первые и последние 4 цифры карты, с которой были списаны деньги, а также Ваши ФИО. Обращение должны рассмотреть и по нему вынести решение.
Также, можно обратиться и в Google в этой же форме. Они свяжутся с разработчиками и помогут решить вопрос. Возврат же обычно приходит через 2 недели после одобрения.
Важно! С момента операции не должно пройти 120 дней, иначе отказ.
В любом случае, так как чаще всего такие операции совершают дети, а сама платформа после привязки карты не требует дальнейшего подтверждения (оплата в «два клика»), лучше всего в настройках отключить данную опцию и выбрать аутентификацию при оплате. Так, перед каждой операцией на телефон будет приходить сообщение с подтверждением.