Google proxima beta списали деньги — как отключить подписку?

Неожиданные денежные траты – это всегда огорчение. Особенно, если они исходят от тех услуг, которыми Вы даже не пользовались и даже не имеете представления, что это было. Таким часто грешит Android, а точнее, их магазин Play Market, где часто «из ниоткуда» появляются разного рода подписки, о которых пользователь узнаёт только после списания.

Что это?

Google proxima beta – это не название конкретного сервиса или приложения. Это собирательное название подписки за использование раннего доступа какого-либо приложения. Proxima Beta так и переводится – ранний доступ. Такими могут быть игры, приложения и любые предзаказы, сделанные через магазин и оплаченные через Google Pay. Узнать более подробную информацию, увы, из банковского сообщения не получится. Нужно смотреть в аккаунте.

Как узнать, что за подписка?

Ранний доступ может быть как в виде подписки, так и в виде единоразовой покупки. И к каждом конкретном случае отслеживать оплату нужно будет по-разному.

Подписка

В случае с подпиской всё просто. Существует сервис Гугла, через который можно узнать все действующие подписки на аккаунте. Важно перейти на сайт именно с того аккаунта, с которого могли списаться деньги. Сайт для проверки: https://pay.google.com/payments/u/0/home#subscriptionsAndServices.

В случае, если какая-либо подписка имеется, через этот же сервис её можно и отменить. Деньги, к сожалению, вернуть не получится.

Разовая оплата

В таком случае, так просто проверить операцию не получится. Нужно перейти через смартфон сначала в Play Market, а далее в свой аккаунт, далее в пункт меню «Платежи и подписки» и уже там в «Историю платеже».

В этой истории будут указаны все операции с аккаунта, и там же можно будет сравнить сумму списания с операциями.

Уже после того, как удалось выяснить, что это было за приложение, можно будет вернуть средства.

Как вернуть деньги?

Есть несколько способов:

  1. Перейдите в приложение, а далее в настройки. Там обязательно будет пункт «Восстановить покупки». После этого следуйте инструкции и заполните заявку.
  2. Если такого пункта нет, то обратитесь на сайте на почту разработчика и потребуйте возврат средств. Для этого в письме укажите номер карты, с которой произошло списание, полное ФИО и дату с временем.

    Если заявка будет принята, то через 2 недели деньги вернутся на счёт. Но такой способ не самый надёжный.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий