Инсталляция – это английское слово означающее «установка, монтаж». Оплата услуги подключения пользователя к сети провайдера ПАО «Ростелеком» называется инсталляционным платежом. Счет выставляет компания после подключения клиенту нового оборудования, или сервисной помощи. Оплата производится в течение 10 дней.
Ведущим поставщиком интернет услуг России считается ПАО «Ростелеком». Но и в такой крупной организации порой случаются неприятности для абонента в виде автоматического списания средств со счета. Разберемся, за что провайдер списывает деньги и как отключить ненужные платежи.
За что происходит списание денег в личном кабинете
Средства с лицевого счета списываются при определенных случаях:
- списание за базовый пакет, предусмотренный договором. Сюда включается и абонентская плата;
- оформление платной подписки на некоторых сервисах, например Wink;
- активация дополнительных подписок, которые по бонусной программе сначала подключаются бесплатно, но затем переходят на платную основу.
Для того чтобы проверить, за что происходит вычет средств, нужно зайти в личный кабинет.
- Перейти на свой лицевой счет.
- Выбрать пункт «Управлять счетом».
- Перейти в раздел «История начисления оплат».
- В открывшемся списке ознакомиться со всеми подписками, за которые произведено начисление.
Как отключить ненужные подписки и услуги
В личном кабинете пользователя Ростелеком доступна не только информация по платежам. Здесь можно отследить все бесплатные и платные сервисы, подключенные к лицевому счету.
- Зайти в пункт меню «Подключенные услуги».
- Выбрать подписку, в которой не нуждаешься, отключить ее соответствующей кнопкой.
- Подтвердить отключение.
- Убедиться, что услуга отключена. Для этого перейти на электронную почту. Туда должно прийти письмо. Если его нет, следует обратиться в компанию к службе поддержки.
Любая организация, оказывающая услуги, взимает плату за свой труд. И не всегда эта плата удовлетворяет потребителя. Иногда происходят технические сбои. Случаются действия не совсем законного порядка. Срабатывает человеческий фактор. Поэтому клиенты должны сами, хотя бы иногда, отслеживать свои платежи, чтобы не испытывать разочарования от работы провайдера.
Кроме того, очень часто потребители по невнимательности подключают платный сервис. Поэтому нужно научиться отключать эти услуги, чтобы не оплачивать лишних средств.