Как правильно переоформить лицензию МЧС?

Если вам уже удалось пройти сложную процедуру лицензирования и добраться до победного финала, получив положительное решение касательно наличия права у компании на осуществление определенной деятельности в сфере пожарной безопасности, то вы должны знать о том, что иногда могут возникнуть ситуации, при которых может потребоваться переоформление лицензии МЧС. Важно сделать это вовремя и в соответствии с установленными правилами. На сайте https://stroyurist.ru/blog/kak-pereoformit-litsenziyu-mchs/ можно найти много полезной информации о правильном переоформлении лицензии МЧС.

Как это делается?

Переоформить лицензию МЧС можно за счет внесения соответствующих записей касательно переоформления лицензии в соответствующий реестр. Для этого не потребуется выдачи документа на бумажном носителе.

Определим случаи, при которых переоформление является обязательной процедурой:

1. Юридическое лицо было реорганизовано (преобразовано).
2. Наименование юридического лица изменилось, либо изменился адрес его места нахождения.
3. Если речь идет об ИП, то переоформление необходимо при изменении имени или фамилии, отчества, а также в случае изменения адреса места жительства индивидуального предпринимателя.
4. Необходимость возникает при смене реквизитов паспорта ИП.
5. Если юридическое лицо изменяет место ведения своей деятельности, например, переезжает на новое место.
6. Если меняется перечень выполняемых работ или список предоставляемых населению услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности.

Куда и как подавать документы?

Для начала потребуется составить заявление специальной формы и иные затребованные лицензирующим органом документы. Предоставить их можно следующими способами:

1. Посредством электронного документооборота через портал «Госуслуги».
2. Отправить бумажный документ в лицензирующий орган или сделать это через МФЦ. В этом случае обязательно нужно проверить, предоставляет ли конкретный МФЦ данный тип услуг. Если нет, то найти другое отделение, которое этим занимается.
3. Отправить бумажный документ при помощи Почты России. При этом рекомендуется использовать отправление с уведомлением о вручении, чтобы можно было отслеживать статус письма (делается это посредством выданного трек-номера) и быть уверенным в том, что корреспонденция дошла до получателя.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий