Хаммеры в магазине Пятерочка: что это такое?

На рынке продовольствия торговые сети развиваются с применением новых технологий промо продаж.

Хаммеры – это способы обмана покупателей не только супермаркетами, но и продавцами в виде товара и дополнительных услуг.

Супермаркеты реализуют большое количество продуктовой и промышленной продукции, что обязывает торговые сети привлекать большое количество покупателей ежедневно даже не честным путём.

Способы обмана

  1. Карта клиента. Очень часто покупатель приходит в супермаркет без пластиковой карты, которая включает программу лояльности и осуществляется начисление баллов за конкретную сумму покупки. Продавец вежливо предлагает свою карту, забыв при этом совершенно случайно уточнить что баллы будут начислены другому человеку.
  2. Подарки. Праздничные товары и наборы, которые приходят по акционным ценам не выставляются на продажу недобросовестными сотрудниками и лежат на складе в ожидании.

    По истечению времени сокровища становятся неактуальными и когда бренд снижает цены выкупается сотрудниками. До прямого потребителя товар не доходит.

  3. Незаметный товар в чеке. При глобальной закупке продуктами не каждый смотрит в чек после расчёта, в лучшем случае дома. Заметив одну и ту же покупку, пробитую дважды, мало кто решает вернуться и забрать свои деньги. Смелым по итогу возвращаются деньги.
  4. Копеечная просрочка. Руководители позволяют продажу просроченного товара за цену ниже закупочной, приобретённые средства поступают мимо кассы в карман, так как товар был списан и подлежит утилизации.

    На такую аферу многие покупатели идут осознанно, отталкиваясь от своих финансовых возможностей. После реализации происходит раздел денежных средств между сотрудниками.

  5. План продаж. На определённую группу товаров существует план по реализации данной продукции, поэтому выставляется на кассе, пишут выдуманный ценник, затем перечёркивают типа акция и продажа осуществляется по настоящему прайсу.
  6. Несоответствие цены. Периодически происходит переоценка, которую кассирам необходимо сверить, что не всегда получается. Впоследствии в чеке можно наблюдать одну цену, а на торговых полках совершенно другой ценник.
  7. Товары по акции. Если акционный товар не продаётся в нужном количестве кассирам предлагают купить добровольно-принудительно, поэтому сотрудники навязчиво рекламируют и предлагают топовые позиции, чтобы не платить со своего кармана.

Проявляя внимательность и аккуратность при совершении покупок можно избежать неприятных и конфликтных ситуаций.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий