Код ошибки 118 в телевизоре LG5890: как исправить?

Если ошибка 118 на телевизоре не будет устранена, то можно не рассчитывать на полноценную работу и быстрый интернет. Есть несколько способов исправить ситуацию с глюками.

Простой способ – подключение к компьютерному серверу

Когда на теле оборудование приходит уведомление со сбоем «Код ошибки: 118» это означает, что нет возможности подсоединения к серверу. Скорее всего, он отключен или у пользователя нет подсоединения к интернет-сети. Для исправления ситуации необходимо выждать примерно 7-9 минут и провести перезагрузку страницы, если не помогло то необходимо перегрузить устройство.

Второй способ – отключить прокси серверной

Сбой 118 в Стиме можно исправить посредством отключения прокси-сервера. Рекомендуется войти в «Пуск» затем в «Панель управления» в «Сеть и Интернет» и «Свойства обозревателя». В открывшемся окошке следует войти в категорию «Подключения» и нажать на «Настройка сети». Следующим шагом рекомендуется убрать пометку с «Использовать прокси-сервер для локальных подключений» и кликнуть на «ОК». Обязательно выполнить перезагрузку устройства.

Сбой в интернет-браузере

Нередко в браузере страницы невозможно открыть и мелькает код сбоя 118 таймаут операции. Когда появилась подобная ситуация, то необходимо действовать пошагово, соблюдая предложенную инструкцию:

  1. Войти в «Пуск» перейти в раздел «Панель управления».
  2. Зайти в «Оформление и персонализация» далее в «Параметры папок».
  3. В разделе «Вид» выбрать «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и кликнуть на «ОК».
  4. Нажать на «Пуск», затем на «Выполнить» и прописать команду notepad%windir%\system32\drivers\etc\hosts.
  5. Войти через блокнот в файловый документ hosts. В файле, который откроется следует убрать: 1 localhost и закрыть его, обязательно сохранив все измененные данные.

Финальным действие будет выполнение перезагрузки устройства и после этого сбой с кодом 118 должен быть устранен.

Почему ТВ не видит ВайФай?

Когда отсутствует ВайФай, ТВ не сможет видеть интернет. Оборудование может не видеть лишь определенную (домашнюю) сеть, или вообще никакую. Важно понять, что оборудование находится в зоне действия интернета.

Когда ситуация в том, что в перечне доступных линий не видно какую-то определенную, то надо провести проверку, раздает ли маршрутизатор вайфай, в доступе ли интернет на сторонних приборах. Когда вайфая нет исключительно на ТВ, то следует выполнить перезагрузку роутера. Можно пробовать в настройках заменить интернет-канал и его ширину. Помимо этого, важно обязательно осуществлять сохранение настроек и перезагружать маршрутизатор.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector