Код ошибки 118 в Триколор ТВ Онлайн: что это такое?

Ошибка под кодом 118 часто возникает на телевизорах различных моделей, вне зависимости от действующего провайдера. У оператора «Триколор» чаще всего её код изменяется на «0». Причина её чаще всего заключается в плохом соединении с интернетом или полном его отсутствии, также в неправильной установке смарт-карты.

Перед появлением экрана с кодом неисправности на телевизоре обычно происходит несколько различных действий:

  • В момент переключения каналов гаснет экран и высвечивается неисправность
  • Код появляется при попытке загрузки приложений.

Причина неисправности

Одной из предпосылок перед появлением ошибки может быть недостаточный сигнал с точки доступа. Это может происходить по различным причинам:

  • В устройстве отсутствует адаптированный маршрутизатор
  • Частота диапазона между роутером и телевизором не синхронизирована
  • Отсутствует подключение к интернету.

Способы устранения

Есть минимум пять способов устранения данной проблемы.

Хоть они и достаточно просты, всё-таки перед попытками самостоятельного ремонта, рекомендуется перечитать руководство.

  • Самым банальным и простым методом является перезагрузка. Необходимо отключить от питания Smart-tv и точку доступа. Подождать одну-три минуты и запустить заново.
  • При работе с провайдером «Триколор» пользователям выдаётся специальная смарт-карта, которую необходимо установить в устройство. При появлении ошибки нужно достать её, убедиться в визуальной исправности (что случайно не разбилась и все части на месте) и правильно подключить обратно.
  • Обновление системы. Если на Smart-tv отключена функция «Автоматического обновления программного обеспечения и приложений», то надо выполнять все установки вручную. Для этого нужно просто зайти в магазин приложений и обновления появятся самыми первыми. Что касаемо ПО, в настройках телевизора нужно зайти в раздел «Обновление системы» и подтвердить согласие на установку.
  • Ещё один вариант починки – сброс телевизора до заводских настроек. Для этого необходимо зайти в меню настроек устройства и найти графу «Сброс». Выполнить обнуление, установить нужные программы, если они автоматически форматировались, и войти в профиль для просмотра кабельного ТВ.
  • Последний способ связан с изменением значений DNS. Для этого нужно:
  • Зайти в меню «Настройки»
  • Открыть подраздел «Сеть»
  • В строке «DNS» прописать «8.8.8.8.» или «8.8.4.4.»
  • Сохранить данные.

Если ни один из способов не помог – необходимо обратиться в клиентскую поддержку провайдера, а далее при надобности – в сервисный центр по ремонту устройства.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector