Ошибка под кодом 118 часто возникает на телевизорах различных моделей, вне зависимости от действующего провайдера. У оператора «Триколор» чаще всего её код изменяется на «0». Причина её чаще всего заключается в плохом соединении с интернетом или полном его отсутствии, также в неправильной установке смарт-карты.
Перед появлением экрана с кодом неисправности на телевизоре обычно происходит несколько различных действий:
- В момент переключения каналов гаснет экран и высвечивается неисправность
- Код появляется при попытке загрузки приложений.
Причина неисправности
Одной из предпосылок перед появлением ошибки может быть недостаточный сигнал с точки доступа. Это может происходить по различным причинам:
- В устройстве отсутствует адаптированный маршрутизатор
- Частота диапазона между роутером и телевизором не синхронизирована
- Отсутствует подключение к интернету.
Способы устранения
Есть минимум пять способов устранения данной проблемы.
Хоть они и достаточно просты, всё-таки перед попытками самостоятельного ремонта, рекомендуется перечитать руководство.
- Самым банальным и простым методом является перезагрузка. Необходимо отключить от питания Smart-tv и точку доступа. Подождать одну-три минуты и запустить заново.
- При работе с провайдером «Триколор» пользователям выдаётся специальная смарт-карта, которую необходимо установить в устройство. При появлении ошибки нужно достать её, убедиться в визуальной исправности (что случайно не разбилась и все части на месте) и правильно подключить обратно.
- Обновление системы. Если на Smart-tv отключена функция «Автоматического обновления программного обеспечения и приложений», то надо выполнять все установки вручную. Для этого нужно просто зайти в магазин приложений и обновления появятся самыми первыми. Что касаемо ПО, в настройках телевизора нужно зайти в раздел «Обновление системы» и подтвердить согласие на установку.
- Ещё один вариант починки – сброс телевизора до заводских настроек. Для этого необходимо зайти в меню настроек устройства и найти графу «Сброс». Выполнить обнуление, установить нужные программы, если они автоматически форматировались, и войти в профиль для просмотра кабельного ТВ.
- Последний способ связан с изменением значений DNS. Для этого нужно:
- Зайти в меню «Настройки»
- Открыть подраздел «Сеть»
- В строке «DNS» прописать «8.8.8.8.» или «8.8.4.4.»
- Сохранить данные.
Если ни один из способов не помог – необходимо обратиться в клиентскую поддержку провайдера, а далее при надобности – в сервисный центр по ремонту устройства.
Триколор выдает ошибку 118 как быть