Код ошибки 20001 при загрузке на Ростелекоме: что это такое, как исправить?

При использовании Ростелекома в качестве интернет-провайдера иногда происходят сбои, которые не позволяют смотреть интерактивные телеканалы. Код одной из таких ошибок равен 20001, что указывает на возникновение проблем с телеприставкой Wink.

Wink – это специальный сервис от Ростелекома, который предоставляет безопасный доступ к множеству телесериалов, фильмов и телепрограмм. Ошибка “20001” возникает в результате системного сбоя, причину которого трудно определить самостоятельно. Такая ошибка не позволяет пользоваться телевизором до устранения проблемы.

Основные источники появления такой ошибки состоят в следующем:

  • Отсутствует соединение с интернетом.
  • Проблемы провайдера, которые будут решены в течение некоторого времени.
  • Сбой в системе, который может быть ликвидирован с помощью перезагрузки всей системы.
  • Модель приставки устарела. После обращении к провайдеру можно получить новую версию.
  • Неисправность приставки. Если повреждение возникло не по вине пользователя, то провайдер выдаст новый образец.
  • Неисправность в соединении.
  • Введение неправильных данных в телевизор.

Перед вызовом мастера необходимо попробовать исключить простые неполадки. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Нужно произвести перезапуск роутера и телевизионной приставки.

    На задней панели расположена специальная клавиша, с помощью которой можно перезапустить интернет. Ее надо нажать два раза с временным промежутком около минуты. Сначала она отключает интернет, а через минуту загружает его вновь. Иногда этого хватает, чтобы гаджет восстановил свою работу после перезагрузки интернета.

  • Далее необходимо проверить интернет-соединение. Это можно сделать, подключив к роутеру другой гаджет. Если проблема в сети, то новое устройство также не будет работать.
  • Можно обновить программную версию Wink. Возможно ошибка исчезнет после переустановки программы.
  • Необходимо тщательно проверить надежность разъемов и отсутствие повреждений в проводах.

Если предложенные способы не помогли, то необходимо вызвать мастера из Ростелекома. Услуги по ремонту предоставляются бесплатно в тех случаях, когда поломка произошла не по вине абонента.

Вызвать мастера можно следующими способами:

  • заполнить форму на сайте https://rt.ru ;
  • позвонить по номеру горячей линии 8(800) 100-08-00;
  • отправить сообщение на почту rostelecom@rt.ru.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий