Во время операций, проводящихся на терминале “Эвотор” могут возникнуть некоторые неполадки. Существует несколько видов ошибок на этом банковском приборе. В Эвоторе можно пользоваться картами Сбербанка, соответственно если во время проведения операций с этой картой выходит 99 ошибка, то не нужно паниковать и волноваться. Для начала надо разобрать в чем проблема.
Почему могут возникать ошибки
Причина ошибок при работе с терминалом кроется в основном с ним самим. Если ниже описанные причины не подходят к текущей, то скорее всего виновата сама карта. Здесь следует обратиться в поддержку Сбербанка. Варианты возможных проблем:
- ошибки могут возникать из-за неправильной работы пин-пада, например, в случае его отсутствия, если касса не видит драйверов устройства или оно не установлено по умолчанию. Также касса может быть не соединена с пин-падом, из-за этого он и не работает.
- эквайринг Эватора тоже может приносить проблемы, но только если он не подключен, либо заявка на подключение ещё не одобрена и до сих пор рассматривается.
Что такое ошибка 99
Во время функционирования прибора компании Эвотор и проведения на нем операции, на экране может появиться она. Это говорит о том, что терминал и касса не соединены, либо просто проблемы с соединением.
Чтобы устранить её, нужно выполнить несложные действия, ведь она не слишком серьезна. В крайнем случае рекомендации по устранению могут не помочь, тогда обращаться нужно в поддержку Сбербанка.
При данной ошибке выходит уведомление «Ошибка оплаты картой – что-то пошло не так». Эта проблема основана на неполадках с соединением, которая актуальна для пин-падов любой модели, кроме Эвотор 5i. Это уведомление свидетельствует о том, что надо проверить Эвотор PAY и посмотреть настройки устройства.
Некоторые модели не поддерживают встроенный эквайринг. Поэтому оплату по карте возможно совершать только при подключении устройства к кассе.
Как устранить проблему
Для решения проблемы с ошибкой 99 и вылезающем уведомлением о ней нужно:
- посмотреть насколько устройство в рабочем, целом состоянии, нет ли внешних повреждений;
- насколько надежно терминал подсоединен к кассе;
- подключить его через другой USB-порт;
- проверить насколько надежно и правильно соединение с денежным ящиком.
А для того, чтобы попробовать убрать показываемое уведомление, нужно сделать следующие действия:
- связаться с банком обслуживаемого клиента и спросить успешно ли прошла продажа;
- узнать каков на данный момент статус продажи у банка-эквайера;
- закрыть смену кассы;
- совершить перезагрузку Эвотора;
- отсоединить от кассы оборудование.
Если уведомление скрылось, то можно попробовать снова провести оплату.