Код ошибки 99 при оплате картой Эвотор в терминале Сбербанка: что это?

Во время операций, проводящихся на терминале “Эвотор” могут возникнуть некоторые неполадки. Существует несколько видов ошибок на этом банковском приборе. В Эвоторе можно пользоваться картами Сбербанка, соответственно если во время проведения операций с этой картой выходит 99 ошибка, то не нужно паниковать и волноваться. Для начала надо разобрать в чем проблема.

Почему могут возникать ошибки

Причина ошибок при работе с терминалом кроется в основном с ним самим. Если ниже описанные причины не подходят к текущей, то скорее всего виновата сама карта. Здесь следует обратиться в поддержку Сбербанка. Варианты возможных проблем:

  1. ошибки могут возникать из-за неправильной работы пин-пада, например, в случае его отсутствия, если касса не видит драйверов устройства или оно не установлено по умолчанию. Также касса может быть не соединена с пин-падом, из-за этого он и не работает.
  2. эквайринг Эватора тоже может приносить проблемы, но только если он не подключен, либо заявка на подключение ещё не одобрена и до сих пор рассматривается.

Что такое ошибка 99

Во время функционирования прибора компании Эвотор и проведения на нем операции, на экране может появиться она. Это говорит о том, что терминал и касса не соединены, либо просто проблемы с соединением.

Чтобы устранить её, нужно выполнить несложные действия, ведь она не слишком серьезна. В крайнем случае рекомендации по устранению могут не помочь, тогда обращаться нужно в поддержку Сбербанка.

При данной ошибке выходит уведомление «Ошибка оплаты картой – что-то пошло не так». Эта проблема основана на неполадках с соединением, которая актуальна для пин-падов любой модели, кроме Эвотор 5i. Это уведомление свидетельствует о том, что надо проверить Эвотор PAY и посмотреть настройки устройства.

Некоторые модели не поддерживают встроенный эквайринг. Поэтому оплату по карте возможно совершать только при подключении устройства к кассе.

Как устранить проблему

Для решения проблемы с ошибкой 99 и вылезающем уведомлением о ней нужно:

  1. посмотреть насколько устройство в рабочем, целом состоянии, нет ли внешних повреждений;
  2. насколько надежно терминал подсоединен к кассе;
  3. подключить его через другой USB-порт;
  4. проверить насколько надежно и правильно соединение с денежным ящиком.

А для того, чтобы попробовать убрать показываемое уведомление, нужно сделать следующие действия:

  1. связаться с банком обслуживаемого клиента и спросить успешно ли прошла продажа;
  2. узнать каков на данный момент статус продажи у банка-эквайера;
  3. закрыть смену кассы;
  4. совершить перезагрузку Эвотора;
  5. отсоединить от кассы оборудование.

Если уведомление скрылось, то можно попробовать снова провести оплату.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector