Колл-центр Викол проводит опрос: что это такое?

Люди сейчас используют смартфоны или мобильные телефоны повсеместно. Связь может потребоваться в любой момент: по работе, по личным вопросам или по какой-то другой причине. Если первые два пункта не вызывают особых проблем у людей, то вот с последним не все так просто. Обычно там идет или реклама, или опрос, или какая-то информация от операторов. Большинство людей из-за этого предпочитает вообще не брать трубки с незнакомых номеров, если их работа позволяет такое поведение.

Колл-центр

Call-center (от английского слова call – звонок) – это подразделение компании или отдельная организация, предоставляющая услуги обработки входящих и исходящих вызовов клиентов. По сути, это звено в воронке продаж, которое обеспечивает обратную связь с покупателем продукции бренда. Кроме того, расширенная версия колл-центра предполагает также услуги проведения соцопросов, различных голосований, акций и поддержки потребителей.

В общем, колл-центры, это организации, в которых большая часть сотрудников занята тем, что сидит на телефоне. Дальше варианты уже могут разнится, в зависимости от профиля: техподдержка, продажи, опросы, обзвоны и многое другое.

Обычно людей больше всего раздражают те, кто звонит для продаж или с опросами. С первым пунктом еще более или менее все понятно, люди просто хотят заработать денег, а ваш номер попал в открытые источники. С последним же случаем все еще хуже. Редко кто хочет отвечать на вопросы.

Опросы

Опросы, анкеты – это одна из возможностей профессионального колл-центра. Проведение анкетирования по имеющимся номерам телефонов. Задача ставится следующая: определить предпочтения потенциальных покупателей по поводу нового товара или услуги. Сотрудники контакт-центра задают ряд вопросов согласно подготовленному сценарию. Все данные заносят в базу для последующей обработки.

Так что, если колл-центр Викол проводит опрос, то это именно для того, чтобы определить предпочтения или проверить какую-то информацию. Вот только их сотрудниками может представится кто угодно. Так что постарайтесь не давать о себе лишней информации, никаких места работы, имен родственников, тем более, не давайте информации о своих документах.

Если расслабится и всем отвечать правдиво и полностью, то есть шанс нарваться на мошенников, которые при помощи таких данных подберут индивидуальный подход для того, чтобы выманить у вас деньги. Если нет уверенности в честности организации, проводящей вопрос, лучше просто положить трубку. Если перезвонят с претензиями, то здесь точно что-то не чисто, если вы не отключились внезапно.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий