Сервис автонакопления денег «Копилка» в Сбербанке: что это такое?

Часто люди начинают копить деньги, но не относят их на счет в банк, а складывают, например, в копилку, в шкаф или еще куда-то. Однако, потом резко видят какую-нибудь интересную рекламу, либо какой-то товар в магазине и спускают все до копейки.

Такой метод накоплений не отличается особой эффективностью. Поэтому специалисты «Сбербанка» решили помочь россиянам с решением данного вопроса. Чтобы накопление оказывалось максимально незаметным для владельца и чтобы у него не возникало соблазна потратить все до копейки. Решением стало создание сервиса «Копилка».

С его помощью можно откладывать деньги и накапливать нужную сумму к определенной дате.

Что это такое

«Копилка» представляет собой сервис автоматического накопления денежных средств на депозитном счете в Сбербанке. Воспользоваться им можно, если у человека имеется банковская карта и еще какой-либо счет в данном банке. Например, депозитный счет или кредитная карта.

Если рассуждать с технической точки зрения, то здесь все просто: клиент указывает сумму, которая будет периодически списываться с карты и зачисляться на сберегательный счет. Например, сразу после поступления заработной платы будет списываться 2000 или 3000 рублей. В зависимости от того, какое значение будет выставлено.

Важно! Условия, время списания и сумму клиент устанавливает самостоятельно через настройки в приложении или в личном кабинете на сайте.

Плюсы сервиса

В качестве ключевых преимуществ «Копилки» можно выделить:

  1. Автоматический перевод средств. То есть, участия человека здесь не требуется. Не придется мучиться вопросом: сколько денег перечислить в этот раз и есть ли такая возможность. Все будет происходить автоматически.
  2. Бесплатное использование сервиса.
  3. Возможность выбора способа накопления.
  4. Возможность отказаться от участия в программе.
  5. Начисление процентов на накопления. Конечно, проценты небольшие, однако, деньги лишними не бывают.

Есть ли минусы

Некоторые недостатки у «Копилки» все же есть, например:

  1. Низкий процент.
  2. Сервис не входит в числе приоритетных, поэтому наблюдаются периодические задержки в списании и в отправке смс-оповещений о переводе денежных средств.
    Но в целом, это довольно незначительные минусы.

Преимуществ у данного банковского сервиса все же в разы больше, как и пользы, которую они приносят клиентам Сбербанка.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector