Магнит Доставка сняли больше денег с карты, чем нужно: что делать?

Большинство людей предпочитает совершать покупки онлайн, без посещения магазинов. Для этого крупные компании по продаже различной продукции открыли собственные сервисы доставки. Сеть гипермаркетов Магнит относится к одним из них.

После успешного оформления онлайн-заказов могут возникнуть неприятности с расчетом. Далее будет рассказано о том, что необходимо делать покупателю в случае, если магнит доставка сняла больше денег с карты, чем нужно.

Действия пострадавшего при получении заказа

Главное правило, которого должны придерживаться все клиенты, при принятии заказа – проверка чека в присутствии курьера. Если курьер доставил не все продукты из заказа, а отсутствующие товары не вычли из общей суммы, требуется пошагово совершить следующие этапы:

  1. Позвонить на горячую линию по бесплатному номеру +7-800-200-90-02.
  2. Далее необходимо пройти ряд инструкций для перевода звонка на оператора. Все что нужно сделать клиенту после этого – детально описать произошедшую ситуацию.
  3. Оператор может запросить личные данные заказчика: ФИО, сотовый телефон, данные о времени оформления заказа и о получении доставки.
  4. После выполнения всех шагов заявка отправляется на рассмотрение.

Возврат денег

После обращения на горячую линию денежные средства должны автоматически поступить на карту. Время поступления денег варьируется от 3 до 10 дней в зависимости от банка получателя. Но часто этого не происходит.

Тогда требуется собрать все доказательства (чек, фото или видеоматериал о фактическом наполнении заказа). Всю информацию и подробное изложение произошедшего случая в письменной форме нужно отправить на почтовый адрес info@magnit.ru.

Далее ход событий складывается по-разному:

  1. Клиенту поступает положительный ответ на запрос о возврате, деньги поступают на лицевой счет. Ожидать поступление денежных средств обратно стоит в течение 10 рабочих дней после одобрения заявки.
  2. Письменный ответ на претензию не приходит.

Если течение событий происходит по 2 варианту, покупателю следует обратиться в:

  1. Службу роспотребнадзора по горячей линии, через посещение сайта https://www.rospotrebnadzor.ru, или путем личного обращения в ведомство. После проведения проверки деньги вернут обратно, а магазин обязуют оплатить штрафное взыскание.
  2. Суд. После подачи иска об ошибочном списании денег, начнется судебный процесс, о результатах которого клиент будет оповещен.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector