МЦД в Москве – аббревиатура, которые расшифровываются как «Московские Центральные Диаметры». Подразумевается один из подвидов столичного общественного транспорта. Чтобы четко понимать, о чем идет речь, целесообразности ознакомиться с основными моментами.
Особенности
Общественный транспорт предусматривает под собой электрички отечественного производства повышенного класса комфортности. Изготовлены специалистами Тверского вагоностроительного завода.
С их помощью успешно реализуется проект развития инфраструктуры столицы. Обеспечивает беспрепятственную связь между многочисленными отдаленными частями заМКАДа напрямую, причем через центральные районы. Первые несколько веток МЦД официально введены в эксплуатацию в ноябре 2019 года. На сегодня в планах чиновников обустроить еще 3 дополнительных направления.
Ветка МЦД-1 связывает Лобню и Одинцово. Официальное название «Белорусско-Савеловский лиаметр». На разработанных городских картах общественного транспорта обозначается желтым цветом и соответствующими символами D1.
Направление движения – через Савеловский и Белорусские вокзалы с наличием дополнительной пересадки непосредственно на станции метрополитена «Деловой центр», «Фили» и «кунцевская» соответственно.
Главными преимуществами являются:
- существенно сокращение времени поездки к назначенному месту;
- доступная ценовая категория;
- регулярное курсирование.
В комплексе это предоставляет возможность с уверенностью говорить о целесообразности использования рассматриваемой электрички.
Дополнительные направления
МЦД-2 – вторая по счету линия, которая предусматривает направление движения непосредственно из Нахабино в Подольск. Официальное наименование «Рижский диаметр». На утвержденной карте отображается малиновым цветовым оттенком, символьное обозначение D2.
Электричка во время движения проходит через Красногорск, после чего следует к Рижскому вокзалу, далее в южном направлении. По пути совершаются остановки на станции метрополитена «Курский вокзал», «Печатники», «Царицыно».
Доступная ценовая категория, которая действует в отношении билетов, позволяет с уверенностью говорить о том, что электричками могут пользоваться все желающие, вне зависимости от социального статуса и финансовых возможностей. При этом сохраняются все имеющиеся правила для льготных категорий пассажиров.