Номер 004 Санкт-Петербург: что это за служба?

В начале 00-х годов в городе Санкт-Петербург возникли проблемы с коммуникацией между жителями города и работниками жилищно-коммунального хозяйства. Из-за перегруженности телефонных линий было сложно дозвониться в организацию и решить важные проблемы ЖКХ.

В связи с этим в 2005 году местные власти решили ввести многоканальную горячую линию в виде контактного центра по номеру “004”. Данная служба предназначена для универсального решения многих проблем,которые могут накопиться у жителей города.

По каким основным вопросам можно обратится за номером 004?

Как правило, граждане обращаются в службу при возникновении проблем такого характера:

  1. Отключением горячей или холодной воды в своей квартире.
  2. Когда в подъезде перегорели лампочки или нет освещения вовсе.
  3. При внезапном отключении газа или систем отопления.
  4. Когда на крыше многоэтажного дома образовались сосульки или находятся другие предметы, которые представляют опасность для прохожих.
  5. Отсутствуют мусорные баки или они слишком переполнены, работники не выполняют свои обязанности.
  6. На дороге были обнаружены пропажи подземных люков.
  7. Когда из-за ливней и других стихийных бедствий проломили крышу, оборвались провода электрокоммуникаций.
  8. Если возле своего подъезда или во дворе не убран снег, образовался лёд.

По каким другим вопросам можно обратиться в данный контакт-центр?

Как писалось выше, номер 004 имеет универсальный спектр по рассмотрению всех вопросов,с которыми сталкивается население. Организация чаще всего реагирует на такие распространенные обращения:

  1. При возникновении пожара.
  2. Насилии над детьми, жестокого обращения с животными.
  3. При подозрении на хранение и реализацию наркотических веществ.
  4. Жалобы на незаконную торговлю.
  5. Кража,грабеж и нападение.
  6. Информация справочного характера.

Какие основные преимущества обращения в службу 004?

Многие жители Санкт-Петербурга довольны работой службы. Обратившись по короткому номеру можно:

  • Быстро дозвониться к определенному специалисту в любое время суток.
  • Получить оперативное решение проблемы, осуществить выезд бригады специалистов на форс-мажорные обстоятельства.
  • Получить всю необходимую информацию на поставленный вопрос.

Каждый день в контактный центр обращаются десятки тысяч жалоб. Все они оперативно рассматриваются, ставятся на учёт и распределяются по соответствующим инстанциям.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий