В начале 00-х годов в городе Санкт-Петербург возникли проблемы с коммуникацией между жителями города и работниками жилищно-коммунального хозяйства. Из-за перегруженности телефонных линий было сложно дозвониться в организацию и решить важные проблемы ЖКХ.
В связи с этим в 2005 году местные власти решили ввести многоканальную горячую линию в виде контактного центра по номеру “004”. Данная служба предназначена для универсального решения многих проблем,которые могут накопиться у жителей города.
По каким основным вопросам можно обратится за номером 004?
Как правило, граждане обращаются в службу при возникновении проблем такого характера:
- Отключением горячей или холодной воды в своей квартире.
- Когда в подъезде перегорели лампочки или нет освещения вовсе.
- При внезапном отключении газа или систем отопления.
- Когда на крыше многоэтажного дома образовались сосульки или находятся другие предметы, которые представляют опасность для прохожих.
- Отсутствуют мусорные баки или они слишком переполнены, работники не выполняют свои обязанности.
- На дороге были обнаружены пропажи подземных люков.
- Когда из-за ливней и других стихийных бедствий проломили крышу, оборвались провода электрокоммуникаций.
- Если возле своего подъезда или во дворе не убран снег, образовался лёд.
По каким другим вопросам можно обратиться в данный контакт-центр?
Как писалось выше, номер 004 имеет универсальный спектр по рассмотрению всех вопросов,с которыми сталкивается население. Организация чаще всего реагирует на такие распространенные обращения:
- При возникновении пожара.
- Насилии над детьми, жестокого обращения с животными.
- При подозрении на хранение и реализацию наркотических веществ.
- Жалобы на незаконную торговлю.
- Кража,грабеж и нападение.
- Информация справочного характера.
Какие основные преимущества обращения в службу 004?
Многие жители Санкт-Петербурга довольны работой службы. Обратившись по короткому номеру можно:
- Быстро дозвониться к определенному специалисту в любое время суток.
- Получить оперативное решение проблемы, осуществить выезд бригады специалистов на форс-мажорные обстоятельства.
- Получить всю необходимую информацию на поставленный вопрос.
Каждый день в контактный центр обращаются десятки тысяч жалоб. Все они оперативно рассматриваются, ставятся на учёт и распределяются по соответствующим инстанциям.