Указать номер требования с префиксом в платежном поручении: что это такое?

Уплата налогов сейчас требуется от любых лиц в Российской федерации. Вот только за обычных работников, уплатой всех возможных налогов занимается сам работодатель. Фактически, с уплатой денег в налоговую, люди сталкиваются только в том случае, если совершают сделку на какую-то большую сумму, которая превышает беспошлинный лимит. В этом случае придется заполнять декларацию и платить налог. Гораздо чаще с уплатой налогов сталкиваются те, кто занимается своим делом.

Платежное поручение

Само по себе платежное поручение, обозначает ваше намеренье перевести свои деньги кому либо. Вы заполняете всю нужную информацию в бланке и передаете тому, что распоряжается вашими средствами. Это может быть банк или вышестоящая организация. Для бюджетных учреждений это окажется та организация, которая занимается распределением и согласованием бюджетных средств.

Здесь главное все правильно заполнить. Требования к этому довольно строгие, так что есть шанс получить возврат при неправильном заполнении. В этом нет ничего страшного, если оплата не требуется срочно.

Если же подходит срок выплаты налогов или пени, то такая просрочка может привести к появлению штрафов или приостановке деятельности. Так что нужно все делать заранее или нанять человека, который будет во всем этом разбираться.

Префиксы

Напомним, в поле должен быть указан номер документа – основания для проведения платежа. С 1 октября 2021 года при погашении задолженности по истекшим периодам – это основание платежа “ЗД” – номер документа в поле 108 должен соответствовать формату:

  • ТР0000000000000 – номер требования налогового органа об уплате налога, сбора, страховых взносов;
  • ПР0000000000000 – номер решения о приостановлении взыскания;
  • АП0000000000000 – номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  • АР0000000000000 – номер исполнительного документа/ исполнительного производства

Основания для платежа могут быть и другими. Но здесь перечислены те, которые требует налоговая. Именно они строго проверяют все документы, так что их стоит заполнять особенно внимательно.

На небольшом предприятии этим может заниматься и сам директор, но если количество народу растет, то лучше нанять специалиста, который сможет все правильно заполнить и будет подавать документы во все необходимые места. Это сильно упростит жизнь руководству, хотя и потребует дополнительных трат.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector