Обещанный платеж на Телекарте: что это такое, как отключить услугу?

«Телекарта» – это крупный дистрибьютор спутникового телевидения, предлагающий пользователю каталог из более чем 300 каналов. В своём ассортименте оператор имеет также спутниковый интернет со скоростью на приём до 100 Мбит/с в зависимости от выбранного тарифа.

Краткая информация о компании и услугах

Предложенные тарифные планы имеют ценовой разброс на любой вкус, реализована возможность отдельного подключения дополнительных пакетов и онлайн-кинотеатра. Помимо этого, есть возможность воспользоваться «бонусной программой», которая будет копить баллы. Их можно потратить в личном кабинете.

Там же подключается «автопродление», избавляющее пользователя от необходимости вспоминать об оплате и беспокоиться о возможном отключении за неуплату. Но для использования данной услуги необходимо использовать платёжную систему Uniteller. Контролировать баланс лично можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете, в разделе «мой счёт».
  2. С помощью личного звонка в службу поддержки.

Есть возможность оплатить услуги с помощью звонка в поддержку, но только при нахождении под рукой карты доступа. В личном кабинете пополнить баланс можно любым удобным способом. А если просрочка всё равно случилась, то абонент вправе прибегнуть к опции «обещанный платёж».

Обещанный платёж

Это услуга, которая позволяет ненадолго забыть о том, что денежные средства на счету подошли к концу, и продолжить наслаждаться пользованием услугами, не теряя доступ к акционным предложениям и накопленным баллам.

Эту опцию, как и все остальные предложения, можно подключить в личном кабинете. Для этого нужно войти в профиль, далее перейти во вкладку «мой счёт», где и запросить подключение.

Услуга платная и подключается на срок не более семи дней, после чего потребуется оплатить её стоимость и задолженность. Стоимость подключения составляет 250 рублей на весь срок пользования. Погасить опцию можно в любой момент просто внеся деньги на счёт

.

К сожалению, отключить услугу не так просто. Деактивировать «обещанный платёж» самостоятельно на сайте невозможно. Более того, данную услугу не получится отключить, позвонив в службу поддержки. Если подключение произошло по ошибке, абоненту следует обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-100-104-7 и запросить пересчёт оплаты. А далее всё зависит от действий оператора, который сможет назначить пересчёт, благодаря чему переплаты не последует.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий