ООО «Скартел» Москва: что это за организация, чем занимается?

Мобильных телекоммуникационных компаний больше сотни, но большинство из них пришли в Россию уже на готовые технологически локации. Одной из первых организаций, которая предоставляла качественную связь на своем оборудовании, есть ООО “Скартел”. Это первая компания в РФ, смогшая интегрировать в свои технические мощности технологию WiMax.

Что такое ООО «Скартел» и чем занимается

Компания ООО «Скартел» – это один из основных операторов мобильной и интернет-связи, который носит название Yota. Организация вышла на российский рынок в 2006 году и первая использовала технологию беспроводной связи WiMax.

Новый оператор зарождался в Санкт-Петербурге. Сначала сеть оператора едва покрывала Питер и Москву, однако в дальнейшем «Скартел» получила финансовую поддержку и значительно улучшила свою технологическую оснастку, благодаря чему стала одним из самых известных операторов.

Чуть более года через год ООО «Скартел» сменил название на короткое и громкое – Yota (Йота). Сегодня мобильный оператор наиболее известен под новым брендом, но номинально компания имеет первоначальное наименование.

Наряду с такими конгломератами, как Мегафон, Билайн и МТС, пользователи отмечают, что Yota предоставляет более удобные тарифы и возможность полной конфигурации под свои нужды. Благодаря этому предприятие быстро собрало первый миллион абонентов уже в 2015 году. Сегодняшнее число потребителей услуг оператора не раскрывается.

В 2014 году “Йота” предоставляет свои услуги уже на федеральном уровне, что дает больший толчок развитию и наращиванию клиентской базы. Все больше пользователей мобильной связи начинает отдавать предпочтение бренду Yota. Причиной этого также послужили различные подключаемые платные услуги, которые навязывали операторы-конкуренты, в то время как «Йота» полностью избегала такого подхода к предоставлению услуг.

В 2015 году организация заявила о первом миллионе клиентов, что является отличным показателем менее чем за 10 лет ведения бизнеса в сфере мобильных коммуникаций. Сеть оператора уже покрывала более 40 регионов страны. Затем акционером бренда становится корпорация WiMax Holding Ltd, усиливающая позиции оператора Yota среди конкурентов.

Акции общества с ограниченной ответственностью поделены между двумя крупными собственниками:

  • Telconet Capital Limited Partnership – 75%. Сама компания также владеет WiMax Holding Ltd, выступившей первичным акционером в 2014 году.
  • “Ростехнологии” – 25% акций. Основная задача четверти всех акций в этом случае – содержание проекта Скартел и Йота в рамках предоставления услуг исключительно в РФ. То есть, для работы оператора на территории России «Скартел» фактически были обязаны поставить 25% акций государственной компании.
    На российском рынке ООО “Скартел” практически неизвестно под своим первоначальным названием, но торговый бренд “Йота”, в данной сфере бизнеса, известен пользователям мобильных операторов.

Как появилась Yota

Скартел предоставляет свои услуги под торговой маркой и брендом Yota. Образование бренда началось в конце 2006 – начале 2007 года. В это время компания «Скартел» уже была самостоятельным субъектом бизнеса, но создатели хотели как можно больше увеличить и количество предоставляемых услуг и базу абонентов.

Благодаря слиянию “Скартел” и части компании “МегаФон” появился бренд Yota. Хотя первичные компании номинально существуют до сих пор. Операция по слиянию и ребрендингу стала для «Скартел» ключевой, поскольку позволила осуществить планы и даже превзойти их. Причем, «Йота» уже в 2015 году составляла стабильную конкуренцию своей материнской компании «МегаФон».

После притока средств и новых клиентов “Йота” открыли собственный отдел создания девайсов под личным брендом. Основными товарами этой марки стали модемы мобильной связи и роутеры. После выхода компании на федеральный уровень было решено перевести Yota Devices в статус отдельной компании с партнерскими обязательствами перед основным брендом Yota.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий