Оплата МТС эд 1: что это такое?

С каждым годом цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь во все её сферах. Будь то развлечения, отдых или работа. Электронный документооборот внедряется повсеместно, благодаря чему постоянно сокращаются затраты, растет скорость работы. И для экологии это чрезвычайно полезно, поскольку большое количество бумажных документов больше не нуждаются в распечатке, копировании, подшивании и накоплении в архивах.

Что представляет собой цифровая подпись

По сути своей цифровая подпись – это электронный аналог собственной подписи человека. Применяется в качестве защиты электронного документа от подделки. Внести изменения или редактировать такой документ без ЭЦП невозможно. Применение электронной подписи:

  1. Значительно увеличивает скорость документооборота.
  2. Уменьшает влияние человеческого фактора. Это очень важный момент, ведь ошибки в формировании документов отсутствуют.
  3. Организует удобное хранение электронных документов в архиве, и облегчает их систематизацию и поиск.
  4. Обеспечивает безопасность. Это главное качество ЭЦП, ведь подделать её невозможно.

Как получить цифровую подпись

Правом выдачи ЭЦП обладают организации, аккредитованные в качестве Удостоверяющего центра Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Одной из таких организаций является Удостоверяющий центр ПАО МобильныеТелеСистемы. Для получения ЭЦП необходимо заполнить предложенное заявление, приложить некоторые документы.

Кроме этого на компьютер необходимым будет приобретение лицензии специализированного ПО КриптоПро CSP, что можно сделать на сайте производителя. Средства за оплату будут списаны с лицевого счета клиента, надо проследить, чтобы их там было достаточно.

ЭЦП для физических лиц

Удостоверяющий центр МТС оказывает услугу по обслуживанию и выпуску электронной цифровой подписи для физических лиц. Пользователям эта функция будет полезна при подписях следующих документов:

  1. Регистрация сделок с недвижимостью.
  2. Оформление банковских продуктов.
  3. Подача налоговой декларации.
  4. Регистрация юрлица.
  5. Узаконивание удаленной работы (можно подписывать электронный трудовой договор, акты выполненных работ и дополнительные соглашения).

Чтобы получить ЭЦП физлицу достаточно паспорта и СНИЛС. Подпись предоставляется либо на защищенном носителем, либо в варианте «облака», где она храниться в зашифрованном виде на специальных серверах.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий